Рутакси...

Это пост ни разу не для пассажиров.

Девочки-диспетчера рутакси!
От всей души к вам просьба: давайте поаккуратнее работать. Дослушивать пассажира, вписывать нужные комментарии к заказу... Я понимаю, что у вас в колл-центре запарка в часы пик, что, возможно, у вас оплата от количества обработанных вызовов, но, блин, вашими косяками вы наказываете в первую очередь нас, водителей.
Сильно нравится, к примеру, потолкаться по пробкам на подаче - и не взять заказ из за того, что клиент с ребенком/животным/объемным багажом.
- А что не предупредили?
- Мы хотели, но ваша девочка не дослушала, трубку бросила...
Бензин и время потрачены. Вы копейку заработали. За счёт водителя, ага.
Сегодня вечером...
-Алло.
-@Misantroppy, добрый вечер, возьмите пожалуйста заказ *пригород, ~6 км*.
- Докуда, за сколько?
- *дает расклад*
- Десять минут.
- Заказ за вами.
Полетели. Подъезжаю... На месте ещё две наших машины. Всем позвонили. Клиенту нужна одна.
Стоять там, ожидая следующий заказ, можно не один час.
Заебись прокатился, спасибо.

Сообщество таксистов

5.4K постов8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз