Русские

Предваряя небольшую, но яркую тему, мы решили, что здесь к месту будет два диалога, которые состоялись с разницей лет в 20, но неожиданно оказались к месту и времени именно сейчас. Оба диалога были виртуальными, и автору, на самом деле, неизвестны те люди, с которыми довелось общаться в Сети, и тем не менее, они от этого не утратили свой ценности.

Где-то в самом конце 90-х или в самом начале нулевых годов довелось вести переписку с бывшим нашим, который давно уехал в Штаты и там осел. Дело было еще при совке, и он рассказал довольно интересную историю так, как он ее видит сам.

Под финиш совка из него стали потихоньку выпускать диссидентов, евреев или тех, у кого «за бугром» была хоть какая-то родня. Штаты легко принимали совковых иммигрантов, и те очень быстро получали гражданство. И вот собеседник рассказал, что вообще Штаты дают политическое убежище массе народу из различных стран, в расчете на то, что это люди, которые просто уже не могли жить в не демократической среде, а потому – предоставляли им такую возможность. Но вот с выходцами из совка все оказывалось не так.

По сути, большинству приехавших туда на ПМЖ, демократия не нужна была и даром. Они совсем не были рады тому, как все устроено в их новой стране, и очень часто, они устраивали себе подобие чайна-тауна, но очень странного. Китайцы хоть и не сильно ассимилируются в Штатах, но ведут примерно такую же жизнь, как у себя дома. Люди что-то шьют, мастерят, готовят пищу и так далее, наша же публика всегда искала места, где можно ничего не делать и получать довольно большие (по их представлению) деньги.

Очень скоро они начали оказывать «услуги» для вновь прибывших по части получения гражданства и подобным вещам. Чуть позже, совковая иммиграция расслоилась самым естественным образом на вертухаев и зэков или братву и лохов. Братва начала ставить своих сограждан «на деньги», а когда дело пошло, бандитизм стал самым распространенным видом деятельности этих людей. Причем, очень многие из них уже имели опыт жизни в совковых застенках и когда приходилось посетить нечто подобное в Штатах, очень быстро выясняли, что тюрьмы в Штатах – курорт, в сравнении с мордовскими и другими курортами в Совке.

В общем, Штаты пригрели совков с мыслью о том, что те здесь получат возможность спокойно жить, а в результате – получили проблему, с которой очень долго не знали что делать, поскольку у новых бандитов была очень низкая планка перехода к насилию и полное неуважения к полиции и другим правоохранительным органам. Их не интересовали «сделки» со следствием и местные авторитеты преступного мира. Но самое главное, совок смог занизить уровень оценки собственной жизни ниже плинтуса, и потому экс-совков было очень трудно чем-то напугать.

Рассказывалось это к тому, что он лично, и его семья смогли почти сразу вырваться из липких объятий диаспоры и уехать вглубь континента, чтобы там даже близко не было земляков. Им повезло в том, что мама собеседника была учительницей иностранного языка и владела английским и немецким языками, а потому – ей не требовались посредники для решения различных формальностей, а очень скоро, на английском заговорила вся семья, начиная с детей и моего собеседника.

Так вот, оглядываясь на пройденный путь, он философски заметил, что Штаты напрасно так опрометчиво и бездумно впускают к себе экс-совков, поскольку совок – не место жительства и даже не склад мышления, а диагноз, и людей с таким диагнозом не стоит впускать в свой дом.

Этот диалог состоялся в одной из социальных сетей в прошлом году. Есть несколько человек из Турции, с которыми удается регулярно общаться со времен сбитого ими российского самолета. В общем, собеседники очень приятные и здравомыслящие, и в последнее время было интересно узнавать, как наши события выглядят глазами не просто бывших наших, а иностранцев.

И вот прошлым летом вспыхнула серия скандалов с российскими отдыхающими где-то в Анталье. Как показывает практика, в турецкие отели едут россияне из регионов. Москвичи, насколько можно понять, умудряются купить себе квартиры в Болгарии, Греции и Испании, туда и ездят на отдых, а в Турцию едет публика попроще, которая живет вдали от нефтегазового или чиновничьего корыта.

И вот с нею постоянно происходят какие-то дикие инциденты. О нажравшихся неограниченным спиртным россиянах, которые творят что попало, от справления нужды в бассейн до мордобоев и поножовщины – все прекрасно знают, и это – не показатель. Куда интересное то, что они делают в «здравом» рассудке и твердой памяти, а именно – когда собираются отчаливать домой. Они сметают все, что плохо лежит, от еды в ресторане, включая фрукты, до полотенец и сантехники в номерах.

И вот мой вопрос был о том, почему они терпят все это и не запретят этой публике приезжать вообще. Скажем так, экономические потери – вопрос относительный, поскольку на них свет клином не сошелся, и зная, что в отеле нет граждан скрепоносной и двуглавой страны, туда потянутся нормальные отдыхающие из нормальных стран, которые не считают личным оскорблением уехать из отеля, не украв хотя бы полотенца. Да и в ресторанах не будет этого свинства, когда в олл инклюдет набивают еды как перед смертью, «в последний раз», а потом недоеденное идет в мусор. В общем, это – вопрос дискуссионный, и в данном случае – не обсуждался, а ответ собеседника оказался очень интересным и в чем-то, поучительным, разворачивающим отношение ко всему этому и главную ошибку, за которую приходится платить чем дальше, тем дороже.

Ответ был такого характера, что местные жители и обслуга отелей относятся к россиянам, как к людям, пережившим голод, и все никак не могущим досыта нажраться. Они себе представляют, из каких диких мест они приехали и считают, что это – временное явление, мол – оботрутся, освоятся и попустит. Мол, это такой временный бзик, на котором не стоит акцентироваться и который пройдет сам собой.

На уточняющий вопрос о том, вытворяет ли кто-то еще подобные вещи, с таким размахом и регулярностью, собеседник видимо сам для себя сделал открытие и ответил, что наверное – нет. Мол, странные люди бывают из разных мест, но вот чтобы это было безусловным и очевидным явлением – нет. Такое вытворяют только россияне.

Тогда этот диалог так и закончился. Возможно, собеседник сам взглянул на ситуацию со стороны и заметил какие-то закономерности, но уже во многих европейских странах появляются таблички с надписью «русских нет». Это значит, что среди ночи никто не будет устраивать «ледовое побоище» или орать на весь отель «Владимирский централ» в три часа ночи, а на утреннем завтраке не будет картины: «Последствия опустошительного урагана». И как мне лично рассказал представитель отельного бизнеса, таблички эти не для русских и боже упаси, не для того, чтобы их обидеть. Это показатель для постояльцев из других стран, указывающий на отсутствие уже всем известного «попандоса».

Вот именно такие речи напоминают поведение человека, который очень любит животных, переживает за их судьбу и едет за тысячи километров, чтобы увидеть редкое животное в его естественной среде обитания. И найдя эту кобру, ему хочется ее погладить, взять в руки и как-то выказать ей свои чувства. А кому-то хочется пересчитать полоски на хвосте бенгальского тигра, и для этого он забирается в заросли где-то в Индии или Бангладеш, а кому-то хочется поплавать рядом с большой белой акулой у южной оконечности Африки.

Оно, конечно, можно понять такого человека, поскольку действительно, животные – прекрасные создания, и многие из них жили задолго до человека и будут жить после него, если, конечно, человек не сделает из всего этого обугленную пустыню. Но это никак не значит, что не понимая того, как животное воспринимает именно тебя, вряд ли стоит лезть к нему со своими светлыми чувствами.

Как только оно воспримет тебя как угрозу или добычу, оно сделает то, что должно сделать, и винить его в этом нет смысла. Просто надо это иметь в виду и действовать по давно известному принципу: «мухи отдельно, а котлеты – отдельно». В противном случае, вы познакомитесь либо с сывороткой от змеиного яда, либо на собственном опыте узнаете, как себя чувствует Бигмак, когда вы его уплетаете с кисло-сладким соусом.

То же самое и в этом случае. Впуская в свой дом таких «гостей» вы последовательно делаете две ошибки. Первая и главная, когда вы в принципе решили открыть перед ним дверь. Вторая, когда вы покажете слабость или непонимание того, зачем этот гость к вам пришел.

На самом деле, перед вами урка в душе. Как только он входит в ваш дом, первое что делает – смотрит, что можно украсть и как смыться, в случае чего, или как утащить добычу. При этом, будет внимательно смотреть за вашей реакцией. Если вы не даете отпора и считаете, что это случайное или временное явление, то это – ваша вторая и главная ошибка, поскольку безнаказанность воспринимается как страх, а дальше – все пойдет по нарастающей.

Он станет воровать все, до чего дотянется, потом – будет грабить, убивать и насиловать, то есть – делать то, что делал сотни лет подряд и что является его естественным состоянием, а дальше – он постарается превратить ваш дом в свой дом, убеждая вас в том, что так лучше, и когда вы на это согласитесь, он постарается вас придушить, поскольку вы ему уже не нужны.

Перегиб? Ничего подобного. Кражи из отелей и отсутствие реакции турецких властей, которые не решаются сделать посадки этой публики регулярным и рутинным делом, просто обязаны были привести к переходу ситуации на другой качественный уровень, и она перешла.

Полотенца, туалетная бумага, смесители и лейки душа остались в прошлом. Россияне убедившись в том, что турки терпят и будут терпеть, перешли к более существенным акциям. Далее – приблизительно по тексту «Дениз Газет»

«Яхта модели Jeanneau 64 «Ghost 3» (Ghost 3), была нанята двумя иностранцами 13 июля. Подозреваемые сбежали с яхтой, предварительно сняв устройство слежения.

Когда судно не было возвращено, несмотря на истечение срока аренды 19 июля, должностные лица компании-владельца сообщили об этом Береговой охране, и с Интерполом было установлено, что судно было выведено из территориальных вод Турции. В ходе расследования стали известны некоторые подробности.

Организатором этой группы оказался полковник в отставке (капитан первого ранга) Олег Попилов ВМФ России, а финансистом этого мероприятия был Никандров Сергей Николаевич.

Владимиров Соколов зафрахтовал парусник “Призрак 3” (Ghost 3) в июле. Группа из 8 человек, с целью кражи яхты, прибыла в аэропорт Даламан 11 и 12 июля двумя группами. После встречи в кондитерской в Мармарисе они остановились в 3-х разных отелях города. Алексей Рощановский и Анатолий Шутов, Виктория Маскина и Динара Аншакова взяли в аренду яхту… Далее яхта покинула пристань для яхт 13 июля, в тот же день она бросила якорь в бухте возле Ичмелера в Мармарисе. 2 мужчины и 2 женщины, которые заключили договор 13 июля, покинули яхту и поселились в гостинице.

Похищение лодки началось вечером 15 июля. Преступники подключили устройство электронной системы слежения (AIS), которое они сняли с двух похищенных яхт, к игрушечной лодке с дистанционным управлением на батарейках, чтобы создать впечатление, что они путешествуют в бухтах Мармариса. В то время как игрушка была выпущена в бухты Мармариса, 16 июля яхта Призрак 3 была выведена из территориальных вод Турции. В то же время 2 мужчины и 2 женщины, которые останавливались в отеле в Мармарисе, вылетели из аэропортов Даламан и Милас в Москву.

Когда яхта не была возвращена владельцу 20 июля, менеджер компании по аренде яхт Халука Пекшена, обратился с заявлением к командованию береговой охраны Marmaris Group. сообщение также было направлено в Интерпол, как и ордер об аресте членов группы.

Менеджер компании Haluk Pekşen, по этому поводу сообщил «4 года преступная группа под руководством Олег Попилова работает в бассейне Средиземного моря. В 2018 году в Средиземном море было похищено 49 лодок, только этим летом 37 лодок, с использованием одних и тех же методов. Только 6 удалось вернуть. По нашим оценкам, 15 яхт украдены из Турции» сказал он».

В общем, тут начинают понимать, кого они пустили в свой дом и чем это уже оборачивается. Мы же можем рассказать об этом намного более подробно, поскольку впустили их в свой дом уже давно.