У меня довольно редкий автомобиль - SAAB, в них исконно ставились вот такие подголовники. Каждый, кто первый раз их видит, норовит сравнить с этими дроидами)
Meh... буггатти, ламборджини, феррари - редкие, а сааб нет. Разве во владике где-нибудь где чуть более чем все на японопроме.
Не поверишь, в Екб я Сааб видел раза три-четыре. Учитывая, что щас Сааба нет как такового, а последняя модель выпущена в 2011.
Съезди в Москвабад и ты поймешь что то, что ты назвал не такое уж и редкое, особенно в районе Воробьевых гор) (я понимаю что Москва - не Россия)
СААБ не самая распространенная марка, особенно в моем Калининграде, а модель 9-3 первого поколения - и подавно, по крайней мере, именно в КО эту модель я ещё не встречал, только похожие 900, которые постарше.
в свое время думал взять, но остановился на тойоте. "родное", чтоли...
вопрос - как машина? по нашим дорогам? по нашим зимам? по запчастям?
У меня-то старенькая - 9-3 1998 года, без турбины. SAABы в первую очередь славятся именно турбированными движками. Запчасти есть, машина как машина. На счет дорог - за год пользования поменял несколько сайлентов подвески, втулки рулевой тяги и наконечники. Я бы сказал, что запчасти по стоимости - как и у любой не сильно распространенной иномарки. Много заменителей.
Тут два варианта - либо очень сильно понравится, либо совсем нет. Главное - это люди, саабоводы - прекрасные люди, которые всегда помогут.
Так всегда,когда машина редкая. У нас AlfaRomeo была,машина тоже довольно редкая. Так все Альфы,что мы встречали,всегда приветствовали фарами. Если останавливались поговорить,то всегда делились опытом,подсказывали и т.д.
Star Wars
4.2K постов9.9K подписчик
Правила сообщества
Политика реального мира в любом виде запрещена.
Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.