Рубрика "Провинциальный треш"

В уездном городе Б, во дворе напротив нас жила семья. Пьющая бабка, слабохарактерный отец, такой же сын и агрессивная, подавляющая их и весь двор, мать. Её звали Наташа, у нее были черные злобные глаза, мощный торс и железный характер.

Семья занималась малым бизнесом. Они перепродавали на рынке, купленные на оптовой базе продукты. Как-то партию йогуртов, которая в сарае ждала реализации, погрызли мыши. Что не помешало впоследствии её продать. Коммерческая жилка и отсутствие принципов во все времена были залогом успеха.

Перед домом у них гнил запорожец, на нем давно уже никто не ездил. У бабки однажды случился запой, и кроткая дочь выгнала её на улицу. Так что бабуля жила какое-то время в запорожце. Не думаю, что ей было одиноко, она сильно пила и регулярно ловила белок. Однажды она посреди ночи начала тарабанить нам в дверь. Поехавшая женщина в ужасе умоляла нас остановить людей, которые снимают и уносят у нас окна. "Ну вот же они! Ты не видишь?! Остановите их!".

Почему-то она не долго прожила.

По силе во дворе Наташе не было равных. Однажды наш сосед, недавно освободившийся из тюрьмы, сидел на крылечке и курил. А Наташа шла к колонке за водой с двумя ведрами. Соседу видно припекло голову, и он решил пошутить "Че ты, Наташка, ходишь, жопой водишь?". За этот невинный стишок она избила его двумя ведрами.

Потом мы продали квартиру 90 летней бабушке. И этой бабушке от Наташи доставалось, как раньше доставалось нам, потому что широта души Наташи и отсутствие внутренних границ позволяло распространяться домашнему насилию на весь двор, а то и квартал.