РПД  стоит ли  он того?

Расскажите насколько он эффективен на  трассе  по  сравнению с  V-образными  двигателями , расскажите  + и -. На максимальных оборотах как  он себя ведёт?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про ресурс в 100-150 тысяч знаешь. Чинить его не возьмется ни одна СТО. На трассе ведет себя как обычный ДВС. Без вариантов ставь V.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

знаю про ресурс, но если масло менять  с запасом(экономию опускаем)  на сколько движка хватит?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Незначительно больше. +10-30т.км. Там компрессия меньше 6 падает и кирдык.

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая разницу в весе v8 вместо рпд - пиздец развесовке

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

V-8 имхо не поместится.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ну! РПД гавно. И V-шка гавно. Нада ставить Ванкеля!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, РПД и есть двигатель Ванкеля.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ставить Стирлинга - это будет самый необычный свап на территории бывшего СССР

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель Стирлинга муторно ставить. Проще газогенератор воткнуть и на дровах ездить как все нормальные люди.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а причем здесь двигатель   Стирлинга, если речь  о РПД?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку