Ростелеком, такой ростелеком

И так предыстория. У моих родителей интернет-провайдер ростелеком им удобно оплачивать, на все мои уговору сменить на более выгодные предложения отказывались, ну да ладно перебоев с интернетом нет и жаловаться вроде не на что.

Затем пару месяцев я решил сменить тариф на более дешевый, зашел в личный кабинет, рассмотрел все предложения выбрал тариф. Посмотрел дополнительного оборудования нет, и откуда ему взяться ничего не брали роутер покупал самостоятельно.  Ок меняю тариф. Выдает ошибку, не могу сменить т.к. на работе был времени нет думаю дома посмотрю и сменю.  

Через полчаса бац приходит смс тариф сменен и подключено дополнительное оборудование. Что? Какое Оборудование? Захожу в личный кабинет тариф сменили и подключили доп. оборудование(ТВ-приставка и роутер) даже серийные номера оборудования есть. И к нему указана дата договора 12.2014г. Тут стул под мной начинает полыхать. Смотрю историю платежей оплата городского телефона и интернета, и все. Звоню в техподдержку говорю все как есть, оказывается оплата за доп. оборудование была включена в тариф интернета. Ага как же договор заключался еще в Сибирьтелеком, до его включения в Ростелеком. Т.е. мы платим за несуществующие оборудование с 12.2014 зашибись. Говорю так не пойдет, оборудования не получал делайте перерасчет. Ок заявку приняли, через пять дней сообщили результат. Говорят да какая-то ошибка случайно в мае восполним неоправданно оплаченное. 

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

Ну думаю все легко отделался. В мае все было спокойно абонентскую плату  списали с лицевого счета. А сегодня

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс
Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

За что? Как? Буду опять звонить разбираться.

Оказывается у них есть отдельный счет для оборудования и мои деньги там. С этого счета нельзя оплачивать услуги связи, надо оформить заявку на перевод денег со счета для оборудования на счет для оплаты услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть история с Ростелекомом. Пользовался их интернетом на протяжении нескольких лет. Ещё даже когда был Домолинк (город Рязань). И вот недавно после того как меня в очередной раз послали с проведением кабеля (я сидел через ADSL технологию и платил около 500 рублей в месяц), я решил что ХватитЭтоТерпеть.жпг и нашёл таки компанию которая согласилась кинуть кабель в мой дом (живу в стареньком двухэтажном доме 1953 года постройки). Озвучили цену при подключении в 1000 и эта же сумма идёт сразу на баланс. Фактически имеем 10 рублей в день за интернет+кабельное, скорость около 80 Мбит\с что естественно после "до 8 Мбит\с" за такие деньги было небом и землёй. Ну и так я радовался что совершенно забыл про Ростелеком. Ну, там как бы если три месяца не платишь - тебе интернет отрубают пока не оплатишь задолженность, а чего там за три месяца - 1500, думал я, и оплачу потом как появятся свободные деньги. О боги, как же я ошибался. Надо было сразу туда идти и всё оплатить, расторгнуть договор и забыть как страшный сон этих уродов. Но нет.

Дальше - интереснее. Я вспоминаю про эту говноконтору к апрелю (а перестал пользоваться в декабре). Залезаю в личный кабинет и вижу там сумму в 4000 с копейками. ИтутЯОхуел.жпг Позвонил в техподдержку. Мне сказали что Ростелеком "пошёл на встречу клиентам и изменил систему оплаты так, что если ты не платишь то интернет всё равно предоставляется, и блокируется только ЧЕРЕЗ ГОД! Путем не хитрых вычислений эта сумма превращается в 6 тысяч рублей. Но думается мне что эта "опция" подключается тем, кто договор не расторгнул, не платит, и не пользуется интернетом. Чтобы потом можно было содрать денег аля "мы предоставляли доступ, а то что вы им не пользовались нас не волнует". На мой резонный вопрос "какого лешего вы меня не проинформировали вообще?" оператор сказала что информация была выслана мне в СМС на мой номер. Но никаких смсок мне не приходило вообще, хотя недавно я оставлял телефонный номер. Я попросил продиктовать номер и тут выясняется что у них мой СТАРЫЙ номер который в инактиве уже пару лет. А то что оставлял новый - никого не волнует, видимо, в базу не занесли.

Короче поняв что бороться с ними бесполезно - ибо дураку не докажешь что он дурак - мы с женой оплатили эту задолженность, расторгли договор и забыли это как страшный сон.

Думаете это конец? Как бы не так. Сегодня мне пришла смска что у меня задолженность в 3387 рублей. За что? Как? Молниеносный звонок моей жены в техподдержку показал следующее. Это оказались начислены пени за все месяцы просрочки. На вопрос почему не были начислены сразу и почему нас не предупредили об этом когда мы расторгали договор - был ответ мол "это есть в договоре". Договор почему то найти не могу. Давно это было, может потерялся, а может плохо ищу.

В общем суть. Что сейчас делать, не знаю. Платить явно тут не за что, и какие-то пени придумали из воздуха, я так понимаю. Увидели что мы заплатили и решили что второй раз прокатит, видимо.

Кто сталкивался с таким? Какие у меня есть варианты? Подскажите пожалуйста

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку