Ростелеком, такой ростелеком

И так предыстория. У моих родителей интернет-провайдер ростелеком им удобно оплачивать, на все мои уговору сменить на более выгодные предложения отказывались, ну да ладно перебоев с интернетом нет и жаловаться вроде не на что.

Затем пару месяцев я решил сменить тариф на более дешевый, зашел в личный кабинет, рассмотрел все предложения выбрал тариф. Посмотрел дополнительного оборудования нет, и откуда ему взяться ничего не брали роутер покупал самостоятельно.  Ок меняю тариф. Выдает ошибку, не могу сменить т.к. на работе был времени нет думаю дома посмотрю и сменю.  

Через полчаса бац приходит смс тариф сменен и подключено дополнительное оборудование. Что? Какое Оборудование? Захожу в личный кабинет тариф сменили и подключили доп. оборудование(ТВ-приставка и роутер) даже серийные номера оборудования есть. И к нему указана дата договора 12.2014г. Тут стул под мной начинает полыхать. Смотрю историю платежей оплата городского телефона и интернета, и все. Звоню в техподдержку говорю все как есть, оказывается оплата за доп. оборудование была включена в тариф интернета. Ага как же договор заключался еще в Сибирьтелеком, до его включения в Ростелеком. Т.е. мы платим за несуществующие оборудование с 12.2014 зашибись. Говорю так не пойдет, оборудования не получал делайте перерасчет. Ок заявку приняли, через пять дней сообщили результат. Говорят да какая-то ошибка случайно в мае восполним неоправданно оплаченное. 

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

Ну думаю все легко отделался. В мае все было спокойно абонентскую плату  списали с лицевого счета. А сегодня

Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс
Ростелеком, такой ростелеком Ростелеком, Баланс

За что? Как? Буду опять звонить разбираться.

Оказывается у них есть отдельный счет для оборудования и мои деньги там. С этого счета нельзя оплачивать услуги связи, надо оформить заявку на перевод денег со счета для оборудования на счет для оплаты услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Когда звонят из ростелекома с предложением переключиться, сразу спрашиваю закрыли ли они наконец свой отдел по борьбе с клиентами...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку