Ростелеком отжигает
Не смог удержаться, чтобы не рассказать про такую замечательную организацию, как Ростелеком.
К сожалению, там, где я живу, эта контора является монополистом по предоставлению интернета по проводам, поэтому приходится пользоваться тем, что дают.
Нет, к самому качеству передачи данных претензий нет, байты довольно резво бегают по проводам в обе стороны.
Но вот работа людей в Ростелекоме вызывает уже даже не возмущение, а искреннее удивление.
21 января мне пришла в голову дурацкая идея сменить мой какой-то древний тариф на новый акционный в который входят три услуги: интернет по проводу домой, мобильный интернет (симка) и ip-телевидение Wink.
Приехал в офис на Гороховую, взял талончик, подождал полчаса пока освободится менеджер (в зале, кроме меня, было еще 2 клиента) и попросил его поменять тариф.
Менеджер был предельно вежлив, тут же выдал мне симку, что-то там отметил у себя в компьютере и сказал, что все сделано.
Тут я вспомнил, что у меня нет ни одной приставки Ростелеком, а без нее смотреть телевидение не получится, но менеджер не смог выдать приставку и посоветовал звонить на "горячую линию".
ОК. Позвонил. Девушка на том конце "провода" удивилась, но пообещала, что со мной свяжутся на следующий день.
Но! на следующий день почему-то тариф не сменился, никто со мной не связался, а с новопреобретенной симки попытались снять 450 рублей за какой-то там другой тариф (хорошо, ума хватило денег на счет не класть). Ближе к вечеру забеспокоился и стал сам названивать в РТ.
Приняли заявку (в очередной раз), обещали все решить в кратчайшие сроки и т.п.
В общем, тариф поменяли ровно через сутки после моего похода в офис, тут же сняли абон.плату на кредитном тарифе и все заблокировали :).
Ну ладно, я могу допустить, что тарифы меняются вручную, все-таки контора серьезная, куда там сотовым операторам.
Но вот как объяснить невозможность получить ТВ-приставку в течение недели? Мне кажется, Почта России работает расторопнее.
Честно говоря, мне не особо нужна эта приставка, да и ТВ от Ростелекома как таковое. Но если уж я плачу за услугу, то почему не могу пользоваться?
Эх, если бы была хоть какая-то возможность сменить провайдера - сделал бы это не задумываясь.
Сей опус написан исключительно с целью "закрыть гештальт", поскольку ничем иным, как наплевательским отношением к клиенту, объяснить такую работу невозможно.