Ростелеком или один из самых ужасных провайдеров
24.04 как всегда оплатил интернет в офисе Ростелекома. А сегодня с утра выбивает заставку "недостаточно средств на счете". Слегка охренев звоню в поддержку по стандартному номеру 8-800*бла*бла - поднимает трубку молодой человек, после чего спрашивает данные, узнает о проблеме. После 10-минутного ожидания выясняется что у меня задолженность на счету и внесенных средств не хватает (два года хватало а тут перестало).
Спрашиваю "а не подключены ли у меня часом неведомые услуги?", на что бодрым голосом он мне сообщает что подключен "антивирус" и потому стоимость ежемесячной платы увеличилась (Стоит ли говорить что я впервые слышу об этой услуге и уж тем более никогда ее не подключал?).
Попытки доказать что я ничего не подключал не увенчались успехом, мало того этот работник прямо сказал что сделать ничего нельзя, я им должен денег и интернета не будет пока я не докину на счет.
Когда я сказал что у них нет ни единого документа, ни записи подтверждающей что я услугу заказывал, мне ответили что "могли позвонить по телефону и вы согласились".
Вы меня за идиота держите что ли там? А если вы не дозвонились это тоже будет считаться согласием?
Отлично, Ростелеком - помимо самой отстойной поддержки, вечно пропадающего интернета, постоянной потери скорости и сервиса аля "пока не пнешь" у вас добавилась новая модная фича.
Естественно, теперь в первую очередь ищу нового провайдера.