1018

Ростелеком. И такое бывает.

На фоне сложившегося лёгкого недовольства "лучшим российским интернет-провайдером", хочется внести свои пять копеек из личного опыта общения с ними.
__
Итак, преамбула: на съёмной квартире подключился к этому провайдеру. Пришёл мастер, поставил ростелекомовский оптоволоконный роутер, взял с меня один рубль (буквально один рубль) за подключение (роутер ставится во временное пользование). По прошествии какого-то времени, я купил себе квартиру и съехал со старого адреса, при этом оборудование оставил хозяевам, мотивируя это тем, что ведь всё одно они будут сдавать квартиру после меня и интернет там в любом случае будет нужен. Но позже выяснилось, что сделал я это зря, поскольку для расторжения моего договора на подключение мне в любом случае требуется сдать это оборудование. И это было прописано в договоре. В общем, я ступил. Но выяснилось это довольно поздно и беспокоить хозяев было как-то неловко. В общем, так и висело на мне то подключение чуть ли не год. В процессе мне несколько раз звонили из ростелекома, интересовались, почему я перестал пользоваться интернетом и рекомендовали сдать оборудование и расторгнуть договор.
__
В общем и целом, я уже смирился с необходимостью оплатить стоимость того роутера и был готов идти с повинной в офис, но меня опередил очередной звонок от ростелекома. Девушка, уже традиционно, вежливо поинтересовалась, почему я не пользуюсь интернетом по старому адресу, на что я ей, в очередной раз объяснил ситуацию. Как ни странно, она не стала указывать мне на пункт договора и сообщать, что я обязан был вернуть оборудование, а пообещала уточнить, что можно сделать в этом случае и перезвонить. Спустя несколько минут, она действительно перезвонила и уточнила, нет ли у меня контактов новых жильцов по этому адресу, чтобы она(!) могла связаться с ними. Меня откровенно шокировал такой энтузиазм сотрудника ростелекома решать мои проблемы. Контактов у меня, разумеется, не было, но Я включился в поиск решения, уточнил, нет ли у них ещё подключений по этому адресу. Оказалось, что есть, но техник отметил, что оборудование было новое. Казалось бы, опять тупик. Для меня очевидно, что техник, скорее всего, использовал мой старый роутер, но отметил точку как новую установку и один комплект оборудования оставил себе. Жизненный опыт даёт однозначный ответ, кому поверят в такой ситуации. Да и в любом случае, тут я целиком и полностью не прав... НО!
Девушка в очередной раз положила трубку, пообещав выяснить этот вопрос и перезвонить.
Примерно через час она перезвонила вновь и сообщила, что вопрос с оборудованием решён. Мой договор расторгнут, а техник действительно оставил старое оборудование на точке.
__
Как же всё-таки приятно, когда абсолютно посторонние люди просто и банально пытаются войти в твоё положение. Всем удачи!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько они тебе заплатили?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
461 рубль (простили долг за неуплату последних двух месяцев, когда я уже не пользовался интернетом, а абонентку начисляли) =)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то скептистически воспринимаю данную информацию, учитываю факт того, как они присылали как-то мне письмо погасить с просьбой погасить задолженность в 0 рублей 00 копеек.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Оплатил? Я на твоем месте сходил бы, чтоб посмотреть на реакцию кассира, и настоял бы, чтоб чек отбили)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Реакция скорее всего была бы такой: комиссия при оплате составляет 5%, но не меньше 10 рублей. Значит, для того, чтобы оплатить 0 рублей надо заплатить 10 рублей. В случае неуплату 0 рублей накладывает мы штраф.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хе хе, был похожий случай. Как то пришлось машину со штрафстоянки забирать, там терминал для оплаты который сдачу не дает, оплатил. Штраф был 390р. ну засунул я туда 400р. 10 рубликов сдачи предложили на телефон перевести. Заполнять там много пришлось, и клавиатура там как в сбере а не на компе. Промудохался минут 7. И аппарат выдал: зачислено 00,0 комиссия 10р.
Автор поста оценил этот комментарий
а мне, после того как я расторг с ними договор и оплатил все что нужно, пару раз в месяц звонит их автоответчик и предлагает оплатить ещё сумму, а что бы выяснить за что, просят приехать в офис
Автор поста оценил этот комментарий
чувак это просто колосальное везение не меньше. таких операторов как эта девушка одна на тысячу. обычно там такой пиздец творится что реально думаешь что позвонил в один из филиалов ада на земле.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хз. Вспомнил ещё, что как только подключался, оставил заявку по телефону и не ожидал, что отреагируют так быстро: но буквально через несколько часов мне отзвонились и предложили подключить на следующий же день. Я согласился, однако на следующий день, когда позвонил уже мастер подтвердить приезд, я прийти домой не успевал и попросил перенести подключение на следующий день - на выходной.
В субботу меня благополучно подключили, а в понедельник позвонила девушка из кол-центра Московии и поинтересовалась, действительно ли по моей просьбе мастер не выполнил заявку на подключение в срок, так же уточнила, нет ли у меня каких претензий к качеству выполненной работы, скорости интернета, порпросила оценить мастера по пяти бальной шкале.
__
Потом в течении года, сколько я пользовался их интернетом, звонили раза два, уточняли, всем ли я доволен и нет ли у меня претензий к качеству связи.
__
Правда, кроме этого раз пять звонили с предложением подключить ещё и кабельное или домашний телефон, но без этого спама стало бы уж совсем подозрительно хорошо -)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у тебя на аве муравей из вебмани?13

Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, к клиентам подключенных по оптике они хоть какое то внимание уделяют, а вот владельцам частных домов с ADSL приходится страдать, хуй позвонят, знают же что такого пиздеца о их конторе услышат. И как бывший работник этого росбыдлокома, могу сказать что, тебе реально повезло, было дело люди по 3 месяца ждали оборудования, и само оборудование проебывалось, и криво подключают, и копошась в шкафе могут кого то выключить из за кривых рук, короче плохие отзывы не безосновательны.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты обязан на ней жениться:р
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет уж, спасибо. В Эмираты пока не собираюсь - мне и в России нравится. )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у тебя на аве муравей из вебмани?14

Автор поста оценил этот комментарий

Почему у тебя на аве муравей из вебмани?12

Автор поста оценил этот комментарий
Где-то а параллельной вселенной..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку