Ростелеком и их интернет
1)Предыстория
Моя мама проживает в селе с населением пару тысяч человек, я езжу домой (в это село) по выходным и пользуюсь "высокоскоростным интернетом" От Ростелеком со скоростью 6мбит, этой скорости почти не на что не хватает в связи с этим мы решили увеличить скорость интернета и с помощью оптоволокна
2) Сюжет
6 мбит - ADSL подключение, интернет идет через домашний телефон, а затем только к WiFi
WiFi ( стоимость в месяц 550 руб + нельзя отключить домашний телефон, иначе и не будет интернета. В месяц домашний телефон обходится в 250 рублей)
100 мбит - соединение с помощью оптоволокна ( стоимость 550 руб, от домашнего телефона можно отказаться)
В селе, где мы проживаем оптоволокно проложено и у части односельчан этот 100 мбит интернет доступен. Мы же решили тоже решить этот вопрос и обратились в Ростелеком в июле и в стали в очередь ( 144 место на середину августа 24 года) , спустя несколько месяцев мы 28 , очередь встала, а на линии по звонку нас игнорируют, говоря, что нет технической возможности. Правильно, её и не будет если провода не проведены, их сначала и нужно провести, в этом и был вопрос, когда мы обращались в июле месяце.
3) Развязка
В Ростелеком мы звоним стабильно раз в 2 недели, надеюсь, что Ростелеком заметят данную проблему и наконец-то её решат, потому что платить за 6 мбит почти 600 руб это дико.