Российский сервис

Каждый раз раздражаюсь, хотя пора бы уже привыкнуть. Сегодня узнал, что пол года плачу за антивирус, которым не пользуюсь. Уважаемые юзеры Онлайма, на всякий случай зайдите в личный кабинет и посмотрите.

Российский сервис Онлайм, Ростелеком, Читайте внимательней, Нытье

Конечно, сам лох, виноват. К сожалению данная сумма не сразу была замечена мной, т.к. обычно закидываю косарь и хватает "чуть больше чем на месяц" (закидываю не заходя в личный кабинет), а списывать деньги за антивирь начинают только спустя 2 месяца (наверно, что бы наивный пользователь вроде меня потерял бдительность).

Позвонил в ТП, спросил какого хрена мне навязывают антивирус, которым я не пользуюсь, о существовании которого я даже не знаю! В ответ услышал, что меня должны были проинформировать сначала подключатели, потом СМС (посмотрел лог, ничего такого нет). Я сказал, что в договоре ничего про антивирус не написано и я за него нигде не расписывался, мне ответили, что это дополнительная опция, которая идет "в подарок" на первые 2 месяца.

Неужели в нашей стране всегда будут нормальными такие вещи? Операторы связи подключают платные услуги без предупреждения, провайдеры дарят "подарки". Эх... Злость берет, а самое обидное, что даже некуда обратиться за помощью, ибо виноват не тот, кто наебывает, за то, что наебывает, а виноват тот, кого наебали, за то, что дал себя наебать. Похоже это у нас всегда будет нормой.