Российские маркетологи, бессмысленные и беспощадные

История простая.


Недалече как на минувшей неделе должен был состояться матч Локомотив - Спартак. И центральный матч тура на федеральных каналах нигде не показывали.


Но великие МатчТВ и Sportbox сделали "подарок" - можно было заполнить форму регистрации и получить код бесплатной трансляции.


И я заполнил!

Два раза. На одном и другом сайте. На разные ящики (***@Ya.ru и ***@yandex.ru). Результатов - ноль целых, нуль десятых.

Российские маркетологи, бессмысленные и беспощадные Маркетинг, Рассылка, Футбол, Канал, Идиотизм, Негодование, Мат, Обман

Ну ладно.

Купил трансляцию за 2 гребаных сотни на МТС ТВ. Только ради того, чтобы увидеть хуевый футбол с незаметным желтым мячом. Спасибо, РФС!


Но главное не в этом.

Я так и считал, что письма с кодом где-то сам проебал в "спаме" и винил себя.

ДО СЕГОДНЯШНЕЙ НОЧИ!


Ровно в 00:02 мне приходят ДВА БЛЯТЬ ПИСЬМА (на каждый из ящиков, указанных при заполнении формы) с соответствующей вибрацией на телефоне.

Российские маркетологи, бессмысленные и беспощадные Маркетинг, Рассылка, Футбол, Канал, Идиотизм, Негодование, Мат, Обман

У меня только один вопрос: вы, блять, там охуели???


Пока в России запрещают пропаганду геев, пидоры цветут и пахнут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
лох - это судьба.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы пользователей, по отношению к которым говнокомпания , монополист в сфере трансляций спорта в рф не выполнила свои обязательства, лохами называть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что-что?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку