Россия, почему пока все так тихо?

Россия, почему пока все так тихо? Политика, Коммунизм, Социализм, Капитализм, Карл Маркс, Длиннопост

Сила капитализма в России в том, что небольшая часть буржуазии - империалисты (олигархи с принадлежащими им монополиями и олигополиями, то есть корпорациями) правят прикрываясь Путиным. А Путин по сути, уже приобрел статус монарха, без права только престолонаследования, естественно от “имени народа”. Только вот народ от его же “имени”, лишают представительств, права демонстраций, митингов и даже интернета с инстаграмами, фейсбуками и ютубчиками.

Некоторые говорят, что сейчас выход у народа на это может быть только один - восстание.
Но стратегически это не выход, так как силы буржуазии, на протяжение 30 лет, демонстрируют потрясающие единство (хотя и есть у нее единичные отступники: навальнисты).
Сейчас за капиталистов, против пролетариата стоят все организованные силы общества: либералы, силовики, КПРФ, ЛДПР, Единая Россия, Церковь, Союз Предпринимателей, “прогрессивная” интеллигенция и даже “консервативные патриотические левые”.

За буржуазной монархией Луи-Филиппа может следовать только буржуазная республика, т. е. если, прикрываясь именем короля, господствовала небольшая часть буржуазии, то отныне будет господствовать, прикрываясь именем народа, вся буржуазия в целом. Требования парижского пролетариата, это - вздорные утопии, которым надо положить конец. На это заявление Учредительного национального собрания парижский пролетариат ответил июньским восстанием, этим грандиознейшим событием в истории европейских гражданских войн. Победительницей осталась буржуазная республика. На ее стороне стояли финансовая аристократия, промышленная буржуазия, средние слои, мелкие буржуа, армия, организованный в мобильную гвардию люмпен-пролетариат, интеллигенция, попы и сельское население. Парижский пролетариат имел на своей стороне только самого себя.

Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851

Какова задача буржуазии у власти на сегодняшний день? Не допустить никакого союза отступников-капиталистов с пролетариатом, даже очень временного. Поэтому все ветви власти капиталистического государства, громят своих классовых отступников от навальнистов до патриотов “Листвы” Стрелкова. Ведь этот союз части буржуазии с пролетариатом, грозит опрокидыванием власти. Поэтому власть бьет на упреждение, оппозиция даже еще подумать об этом не успевает, как оказывается или за границей или в тюрьме.

Как только какой-нибудь из стоящих выше него общественных слоев приходит в революционное брожение, пролетариат вступает с ним в союз и таким образом разделяет все поражения, последовательно претерпеваемые различными партиями. Но эти последующие удары становятся все слабее по мере того, как они распределяются по все большей поверхности общества. Более выдающиеся вожди пролетариата в Собрании и в прессе один за другим делаются жертвой суда, и их место занимают все более сомнительные личности.

Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851

В такой безнадежной ситуации, когда пролетариат остался сам с собой, без лидеров и надежды на скорый успех, ничего удивительного, что расцвел уход в утопизм, вместо политической борьбы - ковыряние в прошлом, ссоры с другими леваками… ради самих ссор (Как Рудой с Семиным и Климом Жуковым). И конечно, создание никому не нужных партий (которые создаются не ради организации политической борьбы пролетариата, а просто как английский клуб для “джентльменов”) и кооперативов (кооператив Кургиняна и др.), которые создаются ради самого факта существования.

Часть пролетариата пускается на доктринерские эксперименты, создание меновых банков и рабочих ассоциаций - другими словами, в такое движение, в котором он отказывается от мысли произвести переворот в старом мире, пользуясь совокупностью заложенных в самом старом мире могучих средств, а пытается осуществить свое освобождение за спиной общества, частным путем, в пределах ограниченных условий своего существования и потому неизбежно терпит неудачу. Пролетариат, по-видимому, не в состоянии ни обрести свое прежнее революционное величие в самом себе, ни почерпнуть новую энергию из вновь заключенных союзов, пока все классы, с которыми он боролся в июне, не будут так же повергнуты, как и он сам. Но пролетариат, по крайней мере, пал с честью, достойной великой всемирно-исторической борьбы;

Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851

То есть то что сейчас происходит в России с пролетариатом, с точки зрения марксизма - очень нормальная ситуация. Пролетариат терпеливо ждет, когда в рядах власти наконец появится раскол или маленькая щелка, куда можно будет нанести удар. Начинающая глобальная ссора мировых империалистов дает этот шанс, даже наоборот, делает этот раскол неизбежным, как не стараются нас убедить буржуи, что все идет нормально. Война - это процесс, где все классы, подклассы и прослойки низвергаются вниз, обнажая наверху правящий класс. А значит нас скоро начнет захлестывать волны политической активности населения, но к этому надо быть готовым, левым надо изучать классиков марксизма и вести пропаганду, потом уже будет поздно.
Так говорит например Семин - “Изучайте в это тревожное время классиков”, за что неоднократно и постоянно бит Рудым и др. левыми за эту позицию, которую они выдают за охранительство, так как это уже за 100 лет как устарело, но увы, Семин в этом вопросе прав.

Россия, почему пока все так тихо? Политика, Коммунизм, Социализм, Капитализм, Карл Маркс, Длиннопост

А почему? Дело в том, что Россия сейчас находится на самом пике "Столыпинской" реакции "России, которую мы потеряли", в таких условиях, не то что народные партии невозможны, но даже протесты.