Ролевые игры в бизнесе и на работе.

Ролевые игры в бизнесе и на работе. Бизнес, Жизнь, Общество, Наблюдение

Вы замечали, что многие люди играют в ролевые игры практически 24/7? Особенно ярко это заметно на работе или у тех, кто играет в бизнес. Почему играет? Потому, что если заниматься бизнесом, то времени на ролевые публичные игры нет. Но вернёмся к нашим затейникам. Яркий пример – это вахтер или охранник «на ресепшене» - они любят играть в цербера-чекиста. Хотят знать о вас всё: к кому, куда, от кого, где родились, что в сумочке и, иногда, где покупаете сметану и при этом не пускать без воли Б-жьей. С такими встречались все или почти все и они довольно безобидные по сравнению с другими.


Продвинутая версия цербера-чекиста – это секретарша, которая мнит себя правой рукой Г-спода, но на самом деле она часто даже не занимается планированием дел шефа и максимум знает в офисе он или нет. Чаще всего такие встречаются в возрасте 50+ и их поведение оправдано либо компенсацией нереализованных амбиций, либо компенсацией помноженной на советское воспитание и нежелание принять современные реалии, когда функция секретаря доложить Иван Иванычу кто и зачем пришёл. Ну кроме случаев «меня нет».


Следующий тип ролевиков-затейников – это яжпофессионалы. Проще говоря - желающие заработать дофига денег прикладывая минимум усилий. Ну то есть у человека вроде как есть определённые навыки, умения, но голоса в голове (амбиции) говорят, что он будет работать только за большие деньги. По факту большие деньги у них появляются. Но если пересчитать всё на среднемесячных доход – они на нижней планке своего уровня знаний и навыков. Проще говоря, они могли бы получать больше, если бы не гонялись за большими деньгами, а методично вкалывали день за днём. Да и доход был бы регулярным.


Мой любимый (в переносном смысле) типаж – Большой Босс. Не важно чем занимается этот тип – он будет надувать щёки, безбожно врать о возможностях и выпендриваться при каждом удобном случае. Если это младший менеджер, то он будет говорить, что он руководитель отдела продаж. Если РОП – может назвать себя коммерческим директором и даже бенефициаром, если читал умные книжки. Если это собственник бизнеса, то он будет на голубом глазу рассказывать про свою чистую прибыль называя показатели оборотки. Возможно, он на самом деле тупой и верит, что оборотка – его чистая прибыль.


«Остап Бендер». Обычно одет в поношенный пиджачок для солидности, говорит с серьёзным видом о серьёзных вещах. Ярый блеф выдаёт то, что он часто несёт чушь или пересказывает истории из Интернета или сюжет фильмов, выдавая это за этапы собственной жизни. Обычно после рассуждений о многомиллионных инвестициях, крутом бизнесе с филиалами в 146 городах и подобных атрибутах «успеха» с трясущимися от радости руками готов подписать договор тысяч на десять рублей. Не менее рад, если его угостили недорогим бизнес-ланчем. После такого часто благодарит чуть ли не раскланиваясь.