Робота колл-центра

Работал я как-то на техподдержке в колл-центре у крупнейшего оператора мобильной связи Украины. Сам колл-центр это большое здание, в котором на нескольких этажах одновременно отвечают на звонки абонентов сотни операторов. Каждый день поступают сотни тысяч обращений. Таких колл-центров по всей стране несколько. Абонентская база составляет более 25-ти миллионов пользователей.
Понятно, что в таких условиях случается много смешных и курьезных диалогов. Один из таких диалогов хочу описать, возможно кто-то эту историю уже слышал. Ее раньше постили сотрудники колл-центра на многих форумах. Если уже было - извиняюсь.

Итак, звонит как-то бабуля и автоматически попадает на одного из свободных операторов, далее диалог:
- Добрый день, меня зовут Иван, чем могу Вам помочь?
- Иван, меня интересует "то-то и то-то"...
- "отвечает на вопрос бабули"
- Спасибо за помощь, Иван.
- Спасибо за обращение, всего доброго, до свидания.
- До свидания.

Разговор заканчивается, Иван продолжает отвечать на звонки абонентов. Но наша бабуля, очевидно что-то забыв спросить, звонит повторно. Разумеется, попадает уже на другого оператора. И, не дожидаясь приветствия, начинает разговор:
- Ой, Иван, я еще забыла у вас спросить "то-то и то-то"
- Это не Иван, меня зовут Андрей...
- А вас что там ДВОЕ?!
После этого вопроса бабуля не поняла, почему ее поставили на ожидание на несколько минут : ))