Результаты СПТ о наркотиках

Привет,

Это мой первый пост на Пикабу.

Знаю о дружном коллективе Пикабу, потому и хочу обратиться за помощью.


Это длинная история, потому буду предельно кратка:

Мне 15 лет, я учусь в десятом классе.

В некоторый понедельник октября я проходила в школе тестирование на наркотики (то, что на компьютерах).

Результатом теста стало то, что я очень восприимчива к проблемам, и склонна преувеличивать.

Общалась с друзьями, часть ответила, что отвечали рандомно, а другая часть, что выбирали серьезно и вдумчиво. И тем, у кого результаты были хуже моего,как и психологическая ситуация, бумаги, о которых я напишу далее не пришли.

Я тогда была очень подавлена в связи с депрессией, которую мне диагностировали после. В тот же понедельник я ушла из дома, оставив записку. После меня отправили в участок, но на учёт не поставили. Звонили в школу за характеристикой и тому подобное. В школе это приподнесли как нервный срыв.

Меня в обязательно порядке направили к школьному психологу. После я посещала психиатра, психолога и психотерапевта в местном ПНД. Состою на учёте.

Теперь, когда я лечусь, и чувствую себя отлично, приходят результаты того самого теста, о котором писалось в начале.

Составлялся протокол на "беседу с родителями" и бумага о информировании.

Но на руки нас выдали только ксерокопию протокола, без печати, с написанными от руки психолога "даны рекомендации" и по причине "СПТ".

В беседах с школьным психологом я говорила о том, что в тот понедельник я ушла, чтобы совершить попытку суицида.

Семья благополучная, полная, состоит из 4 человек, заработок средний.

Грозятся опекой.

Что делать и правомерно ли это? Чего ожидать?

Результаты СПТ о наркотиках Юридическая помощь, Помощь, Органы опеки, Психологический тест, Школа, Безысходность

Лига образования

4.5K поста21.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ: