0

Результат споров с Авито, мою проблему решили

Вчера я публиковала пост о том, как покупатель на Авито оставил мне отзыв с лживой информацией (якобы ему не показывают товар и разговаривают с ним агрессивно). Мало того, что отзыв искажал эти факты (показывать никто не отказывался, я отказалась впускать гражданина в квартиру, это было обговорено в начале переписки, никто ему не грубил), так еще поменяли статус отзыва с «Не договорились» на «Сделка сорвалась» и отзыв стал с оценкой, занижающей мой рейтинг. Это противоречит правилам авито. Если все закончилось перепиской, от отзыв покупателя не должен влиять на ваш рейтинг, а этап сделки должен быть указан «Не договорились». Не назначенная сделка не может быть сорванной. Я являюсь честным проверенным продавцом, у меня 70+ отзывов и все положительные, многие с фото и благодарностью, поэтому такое несправедливое обстоятельство было неприемлемо. Что я делала -

  1. Писала обжалования отзыва через форму целый день. Это ни к чему не приводило. Ответы были по шаблону «мы не можем удалить отзыв». Они даже не понимали, что я прошу хотя бы статус его поменять. Последний ответ на обжалование тоже с отказом.

  2. Писала в чат-поддержку в приложении. Мне отвечали, что категорически ничего не могут сделать, что на работу специалистов по обжалованию отзывов , оказывается, вообще невозможно никому повлиять. Согласитесь, странно как-то, как будто эти специалисты святые боги с Олимпа , некуда на них жаловаться. Все же попадались операторы, которые отвечали мне, что зафиксировали мою жалобу для начальства. Может, чтобы я просто перестала им писать.

  3. Написала свой отзыв на трех сайтах, включая этот. На одном из сайтах общалась с представителями авито в личке, тоже были одни шаблонные ответы, как и в чате.

  4. Написала им несколько писем на почту, подробно изложила ситуацию, приложила все скриншоты. Скорее всего это и помогло.

    Не знаю уж какой способ повлиял, но явно не первый, что подтверждается последним отказом, однако сегодня наконец-то все решилось. Отзыв стал без оценки. Статус сделки поменялся на «Не договорились». Поменялся даже текст отзыва. Видимо, покупателю пришло уведомление, что его отзыв отклонен и он его изменил. Теперь там нет ложных обвинений в агрессии.

    Признаюсь, я уже не надеялась на такой исход. Кроме того, я нашла несколько постов от людей с аналогичной ситуацией. Тоже менялся статус отзыва и они не знали как с этим бороться. Думаю, что мне повезло. Теперь мой рейтинг снова заслуженные многолетними продажами 5 звезд. Хочу предостеречь - если вам написали отзыв без оценки, не трогайте его, ради бога. Не нужно обжаловать. Почему-то в таких ситуациях отзыв меняет свой статус и начинает влиять на ваш рейтинг—многие пишут об этом. Ну а если такое произошло, пробуйте решить проблему до последнего. Видимо, нашелся все же сотрудник, который проявил внимание к моим жалобам.

    Так же хочу добавить, что если вам некомфортно впускать к себе домой покупателей, то это ваше право, не бойтесь отказывать. Уже были случаи нападения от покупателей — информация об этом в открытом доступе. Будьте осторожны. Особенно если человек прям настаивает зайти. Проверку можно сделать в пункте выдачи, либо снять видеообзор. Прикладываю исправленный отзыв и благодарю неизвестного сотрудника, который восстановил мою репутацию.

Результат споров с Авито, мою проблему решили Авито, Решение проблемы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

какой ужас... конечно страшно пускать чужих людей домой... хорошо, что ситуация разрешилась! хотелось бы, чтобы в сервисах начинали регулировать конфликты продавцов и покупателей по справедливости, а не после огласки((

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с вами. Вот 10 лет продаю и всегда люди спокойно забирали у парадной, выносила им, либо у метро, либо доставкой. Впервые человек настойчиво хотел домой ко мне попасть, это насторожило сразу.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я и к метро не доставляю, ждать, приедет не приедет, потом везти обратно, мне даже один раз предложили скинуть на карту заранее , но отказался, человек не приедет, деньги на карте, надо возвращать, вернешь не туда, зачем мне головная боль

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас я тоже редко доставляю к метро, после того случая, как человек не пришел на встречу. Только если мне самой по пути и товар небольшой. Мне удобнее всего доставкой отправлять. Сейчас и покупатели стали более охотно заказывать доставку, по моим наблюдениям.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку