Режиссерская версия

У меня есть режиссер. Я называю его – Рома с Надыма.


Рома – жуткая истеричка. Если взять макаку, вставить ей в жопу камеру и пустить на площадку, она будет так же как Рома хаотично бегать, махать руками и вопить на всех, кто попадется на пути. За одним исключением – макака жопой снимет лучше.


Рома орал на реквизитора. Визжал так, что девушка мечтала не сойти с того места. Роме не нравилась игрушка в руках девочки-актрисы. Так-то остальное все идеально, а вот игрушка вопиюще кричит в кадре. Съемки остановились – вся группа ищет игрушку для дочери героини.



Плевать, что главная героиня ходит в кадре как доска пробитаЯ шомполом, что ее экранная дочь должна разрыдаться в кадре (она больше никогда не увидит отца), но не может, потому что Надымский гений не умеет работать с детьми - игрушка нужна! Иначе магии на экране не случится.

Картинка прежде всего.


Я притащила из машины длинную разноцветную гусеницу, которую подкладываю под шею, когда хочется спать. Истерика - слишком яркая. Реквизиторша сбегала в магаз и купила козлика – слишком белый.


Краснорожий Рома вопит, аж задыхается, работа стоит, мы со съемочной группой курим на улице и ждем пока Рома помрет.. По всем медицинским показателям скоро должен.


В конце концов, гример откопала самодельного кролика сшитого из двух носков.


Все в кадр, внимание мотор!

Маленькая девочка с пустыми глазюками, неуверенно прижимает к груди два несвежих носка с усами, ее экранная мама, «ласково» и отрешенно гладит «дочку» по голове – они смотрят вслед уходящему навсегда папе-мужу.

Все выглядит пошло и фальшиво, но Рома вполне доволен. Стоп, снято.