Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Режиссер Кирилл Соколов о том, как сделать карьеру в кино

Я снял «Папа, сдохни» — фильм, который не заметили в России, но полюбили в Голливуде

Как заявляет сам режиссёр, на съёмки фильма он получил поддержку в Минкультуры. Затем фильм полностью провалился в России, зрители его не стали смотреть. Но благодаря положительному отклику на Западе (вручению кинопремий и пиару в СМИ), он теперь в России очень востребованный режиссёр и активно снимает новые картины за ещё большие бюджеты. При этом он всегда осознаёт, какой посыл его фильмы транслируют зрителям.

"Сейчас у фильма рейтинг 97% на Rotten Tomatoes при 77 рецензиях, что немало для российской картины. Его хвалят все топовые издания: Variety, New York Times, LA Times, тот же The Hollywood Reporter.... В итоге бумерангом эта популярность долетела и до России. Отечественные критики стали обсуждать, как же это они пропустили фильм. Те же самые, что раньше меня обливали грязью, вдруг полюбили картину. Хотя были и те, кто сразу писал хорошие вещи о «Папа, сдохни» — но таких немного. В основном в России фильм просто не замечали, пока на него не обратили внимание на западе.".

Вывод: Фильмы создаются не ради того, чтобы заработать на зрителях, а ради определённого посыла массам. И если этот посыл соответствует целям заказчика, то фильмы будут сниматься даже с учётом огромных финансовых потерь от отсутствия интереса у аудитории. Может быть в сфере российского кино процессами управляют иностранные заказчики, и поэтому Минкультуры РФ спокойно спонсирует русофобские и аморальные картины, или это только кажется?

Цитаты из интервью:

После кассового провала моего дебютного фильма, экшен-комедии «Папа, сдохни», я думал, что моя карьера закончена. При бюджете в 65 млн рублей «Папа, сдохни» собрал в прокате только 2,5 млн. Я думал, что на этом моя карьера закончится.
Но сейчас у фильма рейтинг 97% на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, а у меня появились голливудские агенты и менеджеры. Недавно на онлайн-платформах вышел мой новый фильм «Оторви и выбрось», хотя еще четыре года назад я боялся, что больше никогда не сниму кино. Все благодаря тому, что мой дебют, прошедший незамеченным в России, переоткрыли западные критики и зрители. Вот как у меня это получилось.

"Я отвечаю за каждую тему или посыл, которые туда вкладываю"

"Оба моих фильма достаточно провокационные, критичные к современной российской действительности. И в «Папа, сдохни», и в «Оторви и выбрось», например, не в самом выгодном свете показаны правоохранительные органы. Я абсолютно искренен, мне ни за что в них не стыдно. Я отвечаю за каждую тему или посыл, которые туда вкладываю. И все равно Министерство культуры меня поддержало — за это я ему благодарен. «Папа, сдохни» получил от него 25 млн безвозвратных рублей при общем бюджете в 65 млн".

Прочитать интервью полностью можно здесь:
https://journal.tinkoff.ru/papa-went-to-hollywood/

По сути, это инструкция для других режиссёров, как им вписаться в существующую систему производства деградационного русофобского кино.