«Рейдеры Великих пустошей» — настольная игра о постапокалипсисе, тактике и грабежах караванов
Оригинал взят у rhunwolf в «Рейдеры Великих пустошей» — настольная игра о постапокалипсисе, тактике и грабежах караванов
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира.
Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки добавляют в колоду наёмников из общего рынка, выводят карты подручных в своё убежище, атакуют карты локаций (называемые здесь точками), вышибают соперников, разграбляют эти точки, вынося из них жестяные крышечки победных очков и забирая сами точки.
Атмосфера: в игре много уникальных, не повторяющихся иллюстраций, выдержанных в гранжево-комиксном стиле. Каждая карта подручного подписана отдельным художественным текстом, что позволяет вчитываться в них и глубже погружаться в мир постапокалипсиса.
Параметры и состав: 2-4 игрока, 40-80 минут партия. 162 карты, 40 жестяных пробок, правила. Выполнение сверхцелей на этапе краудфандинга добавляет еще до 37 карт.
Теперь я расскажу по своему, текстом:
О ЧЁМ ИГРА?
В этой тактической и колодостроительной игре вы становитесь во главе банд рейдеров, делящих между собой последние источники ресурсов в постапокалиптическом будущем. Ваша банда свободолюбивых и грозных бойцов представлена колодой карт.
Тактика выражена тем, что вы захватываете ценные ресурсы, используя комбинации уникальных способностей бойцов.
Колодострой выражен тем, что состав вашей банды меняется в ходе игры. Вы набираете новых подручных и избавляетесь от ненужных.
ЧЕМ ХОРОША ИГРА?
1. Стороны конфликта асимметричны, индивидуальны от начала и до конца партии. Механика игры несложная, но богатая комбинациями свойств карт.
2. Колоды не надо собирать и готовить к игре, но можно их изменять в течение партии. Это не ККИ, все что нужно для игры — уже в коробке!
3. Безумно крутые, сочные иллюстрации! Образы и философию каждой банды мы тщательно прорабатывали.
Вот здесь перечислены особенности «Рейдеров», которые обычно нравятся игрокам: https://vk.com/topic-35866549_35461188
ПРАВИЛА, КОРОТКО
В начале игры у вас всего лишь 10 верных подручных, однако очень скоро ваша банда пополнится привлечёнными наёмниками. Колоды всех банд уникальны и не похожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры. Что мы делаем и ради чего? Не силой оружия куётся победа на руинах цивилизации, а количеством благ довоенного мира и восстановленных производств. В игре эти блага представлены жетонами хабара, а разнообразные доходные места — картами точек.
Игра длится 4 раунда — 4 дня. Каждый день состоит из неограниченного числа ходов игроков — часов. В начале дня открываются новые точки, за которые предстоит вести борьбу бандам. День заканчивается, когда игроки разбирают все открытые карты точек. В игре побеждает банда, накопившая к концу 4-го (последнего) дня больше всего хабара и собрала самые ценные наборы точек.
ВСЕЛЕННАЯ ИГРЫ
Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них страдает под тоталитарным гнётом таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая — живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их коротка и ярка, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.
Отзывы разных площадок и личностей (с пруфлинками!):
«Карточная игра, не требующая геморроиться с выстраиванием колоды перед партией и, тем более, покупать что-то там дополнительное в бустерах. Вполне гибкие и интересные правила, позволяющие как проявить смекалку и тактическое мышление, так и понадеяться на удачу. Отличное художественное оформление!»
— Сэм Ньюберри, блогер, игрок, мастер.
«С точки зрения игрового процесса "Рейдеры" представляют собой любопытную смесь контроля точек и декбилдинга. Больше всего игра похожа на Smash Up: участники посылают отряды рейдеров захватывать злачные места посреди ядерной пустыни и увозить оттуда ценности на базу. Дополнительно есть возможность набрать в колоду нейтральных наемников, чтобы усилить собственную банду и добавить ей внутренней синергии.»
— Geek Media, проект о настольных игр.
«Сыграв несколько партий разными колодами, игра только больше начинает затягивать. Честно говоря, сложно выделить какую-то одну банду рейдеров. Каждая колода по своему интересна.»
— Понастолим, канал обзоров настольных игр.
«Я уже успел сыграть партейку, и считаю что потенциал у Рейдеров очень большой! Сильно отличающиеся друг от друга фракции, шикарный арт и большие тактические возможности - главные плюсы игры. Из минусов (а скорее даже особенностей) могу назвать, пожалуй, лишь довольно высокую сложность игры.»
— Алексей Зуйков, видеоблог "Два в Кубе"
«Ваша покорная слуга имела счастье поиграть в неё с другом, который в принципе настолок кроме «Монополии» и «Имаджинариума» в глаза не видел. И знаете, что? Ещё как втянулся! Особенно после того, как сам создатель показал ему, как можно по-быстрому захватить территории. Постепенно азарт нарастал. Игра безумно непредсказуема: в основном случайность формируется действиями противника, и к началу твоего следующего хода все может круто измениться!»
— Юлия Волкова, портал Гикстер
«Эта настольная игра от независимых разработчиков, которая по степени подготовки и качеству материалов не уступает многим крупным игровым хитам. На наших отечественных площадках не часто встретишь проекты такого уровня оформления, поэтому я хотел бы подробнее рассказать о том, как этот проект готовился и, что именно привело его к успешному достижению цели за уже за первые часы.»
— Иван Карманов, Сrowdpublishing.ru
«Наш главный редактор - Александр Петрунин, принимавший участие в редактировании правил, весьма лестно отозвался об этой игре. Ему можно верить. Возможно, и вам игра покажется интересной.»
— Издательство CrowdGames.ru
«Я познакомился с этой игрой больше года назад и наблюдал, как она меняется и становится лучше. В последнее время Дима приложил очень много усилий, чтобы сделать игру качественной, проработанной и красивой.»
— Николай Золотарёв, геймдизайнер
«Я вам уже рассказывал, с «Рейдерами» я знаком не понаслышке. Не только в них играл, но и помогал их автору с составлением правил. Теперь ваша очередь оценить игру. Заходите на страничку проекта и рассказывайте о нём друзьям. Отечественные игры издаются не каждый день. И не каждая из них выглядит так круто, как «Рейдеры Великих пустошей».»
— Александр Петрунин, переводчик, геймдизайнер
Поддержать проект можно здесь: https://crowdrepublic.ru/s/bfP3RH9L
Если вам понравился наш проект, пожалуйста, расскажите о нём друзьям. Одному или десяти — неважно. Главное чтобы это была личная рекомендация от вас. Это очень важно для успеха нашего дела. Большое спасибо!
И пусть ваша вода всегда будет чистой!
Внимание! Обзор от автора игры, потому он может быть не совсем объективным (но мы постараемся этого избежать).







Настольные игры
3.8K постов11.2K подписчика
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.