Рей предсказала бой Кайло Рена с Люком?

Рей предсказала бой Кайло Рена с Люком? Star Wars, Рей, Кайло Рен, 9GAG, Теория, Гифка, Зашакалено

Приношу извинение за шакалистость гифки: в вопросе их порождения я полный профан.


Подмечено не мной, как схожи в движениях и даже их последовательности тренировка прозябающей на острове Рей и бьющегося с проекцией Люка Кайло Рэна в во втором фильме третьей арки космосаги. Иноязычные товарищи, подметив это, в СПГС не пустились, и, коль скоро весь фильм худ, списали на лень хореографа/постановщика боя. Мне же фанатские теории всегда милы, пусть я их и только потребляю, а потому делюсь стащенной гифкой, надеясь, что она станет затравкой для новой теории либо разовьёт теории о том, кто же Рей (ну, по задумке создателей, de facto-то Мэри Сью).

Star Wars

4K постов9.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Политика реального мира в любом виде запрещена.


Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто теоретически, если не принимать бой в качестве копипаста, можно предположить, что и Рей, и Кайло используют один и тот же набор приемов, о которых им рассказал Люк, потому как они оба, вроде бы, у него учились. Рей использует их как единственные пока что известные, Кайло же - как самые для него старые и проверенные временем.

Но да - фильм халтура. Даже новые истребители поленились придумать.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже новые истребители поленились придумать.

Ой, тут дело в том, что ностальгия жи

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ностальгия ностальгией, но в приквелах мы не видели ни одной машины из оригинальной трилогии (не считая посольского корабля). Вот просто НИ ОДНОЙ. Ни один истребитель, ни один крупный корабль не появлялся в оригинальной трилогии.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий