170

Ревакцинационный квест

Во всех СМИ день ото дня трубят: новая волна вируса, ОМИКРОН, от которого нет спасения кроме как при помощи свежей дозы вакцины. Народ начинают отправлять на дистанционку. В общем обстановка очень серьезная.

Сам я ревакцинировался ещё в ноябре, а сейчас подошёл срок у бабушки. Бабушке 83 года, живёт за городом в деревне. Так как в будни я работаю, возможности свозить бабушку в больницу не было. На неделе позвонил в регистратуру сельской районной больницы узнать режим работы вакцинационного пункта. Сотрудница уверила меня что пункт работает и по субботам, но в сокращённом в формате. С 8 до 10 утра. Ну окей. Проснуслись пораньше, собрались и поехали в районную в больницу.

Приезжаем. Охранница заявляет что пункт вакцинации теперь в соседнем здании. Но так как сегодня суббота, то он сегодня не работает. Удивлению нашему не было предела, мало того что нас ввели в заблуждение относительно режима работы, так ещё и что сейчас когда ОМИКРОН у ворот, пункты вакцинации работают не на постоянной основе. Летом, когда обстановка была относительно спокойная в этой же самой больнице в субботу пункт вакцинации работал. Делать нечего, поехали в город.

Яндекс карты говорили что в поликлинике по месту моего жительства работает пункт вакцинации. Приехали туда. Захожу, спрашиваю. Сотрудница поликлиники говорит что в принципе они работают, но из-за одного человека упаковку лайта где 5 доз размораживать не будут. Отправили в крупную городскую больницу.

Поехали туда. Там работал круглосуточный передвижной пункт вакцинации. Но теперь не работает! Уехал. Заходим в больницу, людей нет, но вакцинация только по записи! Весьма грубая сотрудница в регистратуре заявляет что несмотря на то, что посетителей нет, принимать без записи они не будут и если нас это не устраивает, то мы можем позвонить на телефон горячей линии и записаться или ждать 20.00, когда они начнут принимать без записи. Госуслуги записаться на сегодняшний день не дают. На горячей линии заявку приняли и сказали что перезвонят и пригласят. Посидели минут 20 подождали. Пару раз подходил к регистратуре, сотрудница делала вид что не слышит, что я ей говорю: что приехали мы из-за города, что бабушке 83 года, что она инвалид. Как о стену горох.

Вспомнил что пункты вакцинации работали ещё в торговых центрах. Ближайший был в паре километров от больницы. Поехали туда. Но так как в Казани чтобы посетить торговый центр нужен QR - код, работал этот пункт как пункт ревакцинации: спутник лайт был, только очередь была примерно из 30 раздраженных человек, которых так же как и нас развернули в больницах. Бабушку посадил на лавочку а сам встал в очередь. Как инвалиду конечно ей можно было пройти без очереди, но ругаться честно говоря, желания и сил уже не было. Самое забавное, что никто даже и не подумал предложил пропустить нас и ещё двух пожилых людей, что вместе со всеми стояли в очереди. Отстоял я час в очереди, заполнил за бабушку все бумаги, она получила укол.

По итогу сложилось странное впечатление: с одной стороны нам говорят как важно ревакцинироваться, а с другой то, какие всё организовано, особенно в сравнивании с тем как это было летом, оставило неприятное впечатление

Covid-19

606 постов495 подписчиков

Правила сообщества

В общении оставайтесь вежливыми и адекватными.


При нарушении правил сообщества вызывайте @admoders