Ретро-обзор КПК Asus MyPal A639

Трям! Этот пост я собирался запилить еще 2 года назад и наконец-то этот день настал.


Я любитель всяких ломбардов/барахолок и всего подобного где продают всякую электронику. Однажды я увидел на сайте одного ломбарда данный кпк по цене всего 990р и сразу решил купить его. Когда я пришел и увидел этот кпк с полным комплектом и коробкой я обрадовался еще больше (аппарат 2006 года и такой комплект наверняка редкий, на сайте были фотографии только самого устройства, в описании также ничего больше не указано). Разговорился с продавцом в процессе проверки и он рассказал о том как этот кпк попал к ним - зашла молодая девушка и сказала что либо ей хоть что-то дадут за этот кпк, либо она его выбросит (мне аж плохо стало от таких слов).


Все оказалось рабочим, единственное что не очень хорошо работало - экран (это особенность технологии изготовления экрана + время, по краям совсем редко срабатывает, в центре еще более менее норм)


Далее пойдут картинки, начнем с коробки:

Ретро-обзор КПК Asus MyPal A639 Кпк, Обзор, Asus, Длиннопост

Вид снизу:

Ретро-обзор КПК Asus MyPal A639 Кпк, Обзор, Asus, Длиннопост

Содержимое (карты навител, которые даже никто не открывал, пломба на конверте, кпк, автомобильная зарядка, автомобильный держатель, "стаканчик" - зарядка, дата-кабель и блок зарядного устройства) :

Ретро-обзор КПК Asus MyPal A639 Кпк, Обзор, Asus, Длиннопост

Характеристики КПК:

Операционная система: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC; (есть возможность обновиться до 6 винды, но я не стал уже трогать)

Процессор: Intel XScale PXA270 416 МГц;

Оперативная память: 64 Мб (53.91 Мб доступно); 

Flash-память ROM: 74.65 Мб доступно;

Flash Disk: 830.60 Мб; (место для файлов, по тем временам это довольно много было)

Интерфейсы: SD/MMC с поддержкой SDIO, IrDA (ик-порт если кто забыл), Bluetooth 2.0+EDR, Wi-Fi (IEEE802.11b/g), USB 1.1 клиент (синхронизация, заряд, кард-ридер);