Ресторанные истрии

Подрабатываю в ресторане официантом, ресторан достаточно дорогой, контингент соответствующий.

Ходит к нам одна мадам, пусть будет Ирина. Заглядывает часто, денег у неё немерено, но сама обычно пьёт чай с десертом. Зато периодически приводит к нам своих родственников, друзей и т.п, платит обычно сама.

Тут приехали к ней родственники из глубинки (таких сразу видно по одежде, манера, по тому,как удивляются меню обычного бизнес ланча).  Подхожу беру заказ, все выбрали, все записала. И тут происходит следующий диалог с одним из гостей :

Г: можно мне кофе?

Я:да,конечно, какой бы вы хотели?

Г зависает на пару секунд, смотрит на меня как на дуру, и заявляет

Г:чёрный!!!

Я немного в ахере.. Но решаю уточнить

Я: вам эспрессо?

Г:да, его

Все, обед заканчивается, кофе выпит, блюда съедены, приходит время расплачиваться и Ирина сама подходит к бару, что б расплатиться. Но все оказывается не так просто

Ирина: девочки, все хорошо у вас, вкусно,но почему так мало кофе??? Да ещё и неполную кружку налили!!

Если кто не знает, то эспрессо подаётся в маленькой кружочке и сам его выход очень мал,т.к.кофе очень крепок.

Администратор: это же был эспрессо, там всегда такой выход... Вы эспрессо заказывали?

Мужчина(уже успел подойти) :да,да,его!

А: ну тогда все правильно, так он и готовится

И:нет! Вы не правы! Вы наливаете слишком мало кофе! Ну ничего, я то это переживу, пощу вам, а ведь кто-то может и не простить! Принесете ещё кому-то так мало кофе и все! Не будут к вам больше ходить!

А: знаете, у нас официанты новые, могут ошибиться, простите их..

Дело спущено на тормозах

P.S.1)кофе варит администратор, официант только выносит. Причём тут новые официанты? (ну это ладно, это просто что б с Ириной не ругаться, наверное)

2) администратор не может сварить меньше кофе, чем нужно, все делает машина.  И в этот раз все было по стандарту

3)в меню написан выход напитка в мл

4)дама частая гостья ресторанов, как можно не знать, что такое эспрессо!?

5) понятно, что мужчина мог и не знать, что такое эспрессо, но почему же не спросил? Может ему в следующий раз нескафе 3 в 1 предложат, а он и согласиться, т.к.не хочет показаться незнающим (кстати, от самого мужчины нам претензий не было)

Ну вот откуда берутся такие люди??

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
1)кофе варит администратор, официант только выносит. Причём тут новые официанты?

Кофе должен варить бариста или бармен, если

      ресторан достаточно дорогой

И клиент точно не должен разбираться в вашем штатном расписании.

2) администратор не может сварить меньше кофе, чем нужно, все делает машина. И в этот раз все было по стандарту

У меня постоянно спрашивают в кофейне, сколько воды добавить. Да, по умолчанию на выходе стандартный объем, но всегда можно добавить немного горячей воды, не доводя кофе до состояния помоев американо

3)в меню написан выход напитка в мл

Все что нужно - вежливо указать на меню. А еще лучше при заказе, видя что клиент

из глубинки (таких сразу видно по одежде

так же вежливо обратить внимание на объем и крепость кофе

4)дама частая гостья ресторанов, как можно не знать, что такое эспрессо!?

    обычно пьёт чай с десертом

  Сама задала вопрос, сама и ответила

5) понятно, что мужчина мог и не знать, что такое эспрессо, но почему же не спросил?

Постеснялся

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы с удовольствием сходила в вашу кофейню
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с удовольствием угостил) Но судя по вашему нику и аве, вы далековато от меня находитесь. Строго говоря, это не кофейня, а небольшой магазинчик, в котором торгуют домашней выпечкой и контрабандными итальянскими ништяками. Кофе там вкусный и находится он в соседнем доме - мне удобно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ник не связан с местонахождением, скорее с мечтой
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь себе такую истерию. Ты пригласил одну милую даму в ресторан. Сам то ты, разумеется, в ресторанах бываешь ежедневно, а вот она из деревни Нижняя канопатовка приехала к вам в город учиться. Ты уже мечтаешь о том, как мило вы проведете вечер, как ты расскажешь ей про то, насколько ты хорош, попивая дорого вино. Но прежде чем весь остальной зал перестанет для вас существовать. вам надо сделать заказ. Ты любезно предлагаешь даме выбирать все, что она пожелает. Выбор сделан, официант уже бежит. Твоя дама уверенно оглашает  список блюд, ты тоже не отстаешь. все. Еще минут 20( пока не принесут первый заказ) вы будете только вдвоем.

Но нет. Тут включается официант. Он начинает максимально подробно рассказывать, что из каакх продуктов готовиться, где есть мясо. а где его нет, что, в каком объеме и в какой последовательности добавляется в блюда. Ты ахреневаешь. Аргумент "товарищ, но мы же просо заказали, мы же ничего не спрашивали про состав, да он и в меню указан тоже" на официанта не действует. Ближайшие 15 минут вы уделите ему

Но вот вечер подходит к концу, вы думаете о десертах, а твоя мадам мило интересуется у официанта "что же он может такого интересного предложить?"  на что официант"вежливо указывает" даме на меню. Дескать, тупая что ль?7 сама посмотри, все же написано

И вот тут такой вопрос. Реально ли ты думаешь, что официант обязан расписывать блюда и напитки, если гость просто сделал заказ и не уточнял ? Да, в этом случае это может и помогло бы. Но могло случиться и иначе. Гость мог просто не понять, какого черта ему тут вообще рассказывают о таком простом напитке , как эспрессо? Его за тупого считают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь представь себе такую истерию.

ИстЕрию я уже вижу. Это вы создаете посты и проблемы из ничего.

По вашей ситуации - разумеется, я буду общаться с официантом в разумных пределах. Я хочу быть уверенным, что он меня понял, и донесет мой заказ до повара. У меня есть свои кулинарные хотелки, и я хочу получить максимум удовольствия от посещения ресторана.

И разумеется, я понял, что в вашем заведении я его не получу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку