Рестайлинг Hyundai i10 дебютирует с небольшими изменениями, более стандартными технологиями
Новая Hyundai i10 поступит в продажу уже в апреле этого года.
Буквально на прошлой неделе шпионы поймали прототип обновленного Hyundai i10, и теперь хэтчбек дебютирует в его полной и официальной форме. Рестайлинг в середине цикла не вносит серьезных изменений в стиль и оснащение, но есть некоторые изменения и дополнения к стандартным технологиям, о которых стоит поговорить. Спортивная отделка N-Line также перенесена на новый i10, предлагая дизайнерские штрихи, вдохновленные подразделением Hyundai N performance.
Начиная с экстерьера, модели, отличные от N-Line, доступны в девяти цветах кузова, два из которых являются новыми для городского автомобиля: Lumen Grey и Meta Blue. По желанию вы можете приобрести его с контрастной черной крышей. Другие изменения дизайна включают в себя новую графику для светодиодной подсветки спереди и сзади, а также внутреннюю часть отражающих фар. И последнее, но не менее важное: также предлагается набор новых 15-дюймовых легкосплавных дисков. Модель N-Line получила 16-дюймовые диски со специальным дизайном.
Обратите внимание на салон, и вы найдете небольшие, но приятные улучшения, такие как новая синяя подсветка передних сидений и новая фиолетовая отделка, которая включает сиденья из клетчатой ткани с вертикальными фиолетовыми линиями. Ту же фиолетовую обработку можно также найти в строчках и вентиляционных отверстиях.
Остальное
В стандартной комплектации mini hatch оснащен 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем и портами USB type-C спереди и сзади. Центральное место на приборной панели занимает 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, предлагающий навигационную систему, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления программного обеспечения по сети. В отделе безопасности Hyundai внедрил переднюю систему предотвращения столкновений, способную обнаруживать велосипедистов, а также новую систему оповещения заднего пассажира, напоминающую водителю, была ли открыта задняя дверь.
О каких-либо механических изменениях нет ни слова, что, вероятно, означает, что i10 по-прежнему будет предлагаться в Европе либо с 1,0-литровым, либо с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Автопроизводитель заявляет, что обновленный хэтчбек A-сегмента появится на производственных линиях его завода в Измите в Турции в апреле этого года. Первые образцы будут доставлены их новым владельцам во второй половине этого года.