1818

«Реставрация» Днепра за пять тысяч рублей

Весной 20-го года приобрёл эту самоходную конструкцию в довольно печальном состоянии, за 11 тысяч рублей.
Советский тяжелый дорожный мотоцикл с боковым прицепом Днепр мт-11, детище киевских инженеров, очень дальний родственник немецкого, довоенного BMW R-71.

Как водится после покупки были заменены все технические жидкости, воздушный фильтр, отрегулированы клапана, перезалит электролит в аккумуляторе, заботливо прошприцованны подшипники передней вилки и колёс, крепления коляски, отрегулированы тормоза.
Ругали раньше советскую технику на чём свет стоит, мол, ненадежная, капризная в обслуживании. Не могу согласиться, выполняешь все работы по инструкции - едет.
После первого сезона решил освежить внешний вид, покрасил аэрозолью, перешил сиденье, докупил немного крепежа и деталей, в общей сложности вышло - неделя работы и 5000.
Конечно, граждане кто в теме, кто в подобные мотоциклы вложил 100-300 тысяч рублей скажут, что это барахло и металлом. И будут частично правы. Но обывателям нравится, некоторые спрашивают: он новый что ли? Особенно те, у кого зрение с годами всё хуже.
Прокатить ребятишек, съездить ночью с подружкой на речку, да и просто прокатиться по окрестностям очень весело и хорошо.

Первый мой пост на Пикабу, с почином, так сказать.

Всем удачи на дорогах!

Мото

6.5K постов12.2K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества