225

Реставрация автомобилей СССР.

Сегодня набросали план на зиму, чтобы летом показать "Москвичи-403-407".

Реставрация автомобилей СССР. Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Легендарный РАФ.

Реставрация автомобилей СССР. Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

ЕрАЗ, фотка, извините, на бегу.

Реставрация автомобилей СССР. Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

И само собой ГАЗ-21

Реставрация автомобилей СССР. Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

И специально для любителей 2-х колёс.

Реставрация автомобилей СССР. Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Собственно, у нас такие планы зиму. А чем вы будете заниматься???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

я хочу к вам у Отца Москвич такой был ностальгия.407. Я первый раз  за РУЛЬ 1978г. 7 лет было.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

" у Отца Москвич такой был ностальгия.407.". Камрад, когда мы машины выкатываем на День города, ко мне подходит иногда человек со слезами на глазах и говорит: "У бати такой же был, спасибо.". Поверь мне, это стоит вообще всех вложенных в эти автомобили денег, и даже больше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спасбо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нисса тоже ваших рук дело?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ныса-522", она же "Нюся", да, это наших рук дело!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Батя такую только зелёную в 79 году в Гданьске с нуля купил. До 83 года она у нас была, чёткий был бусик, а в 83-м поехали в хохляндию и на заправке доебался до бати грузин какой то, давай махнёмся не глядя, у него был ГАЗ-24 в исполнение 3102 (новая в экспортном исполнении), чёрного цвета. Ну батя и поплыл, поехали переоформили, потом жалел, мол на хер мне этот членовоз нужен был.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Батя такую только зелёную в 79 году в Гданьске с нуля купил."  Интересно, сколько денег она тогда стоила?


"него был ГАЗ-24 в исполнение 3102" . Типа, фары квадратные, а не круглые?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох на наши чего то в районе то ли 8200 то ли 8700, он теперь и сам не помнит, хотел брать копейку, но за ней надо было ехать в Ригу и она то ли на 1000 или на 1500 дешевле Ныссы стоила. Он уже за ней ехать собирался, а тут друг позвонил, приезжай завтра в Гданьск, бус срочно надо выкупить пока не ушёл. -----------------------------------------           ---------------------------------------------------------------------------------------------------------      

Нет как обычная 24 Волга, только хрома побольше, дверные ручки утоплены, ремни безопасности, салон тканью обит а не дерьмантином, и радиолла Пионер, вот это был вообще марс скорее всего батя из за неё и поменялся, что бы магнитофон да в машине в то время это была фантастика. Вся страна ещё бобинники слушала, а тут мафан да ещё и три кассеты народ ходил как на чудо смотреть.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Нет как обычная 24 Волга, только хрома побольше, дверные ручки утоплены, ремни безопасности, салон тканью обит а не дерьмантином, и радиолла Пионер,". Камрад, не было такой серийной Волги 24 даже в экспортном исполнении. Это, скорее всего, рукопашный тюнинг, который твоему папе продали.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один как эта, только зеркала стояли ближе к лобовухе по моему и дверные ручки были плоские хромированные, открывали при подьёме в верх.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Один в один как эта". Хром стандартный для 24-ки.


"дверные ручки были плоские хромированные, открывали при подьёме в верх.". Прям эксклюзив какой-то, я Волг несколько сотен видел разных, такого не попадалось!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку