19 лет. 13 лет в моей квартире стоит фоно. мать и сестра играют. пытались научить меня. за всё это время смог только начало из собачего вальса играть, и то криво. так кто из нас инвалид?...
Может щас херню спорю, ибо играю только на гитаре и то самоучка.
Так вот. Что бы что-то из любимого сыграть нужно научится играть самое простое-типа собачьего вальса, как было сказано выше. как пальцы начнут сам на нужные клавиши падать-так можно приступать к своей музыке...
Не соглашусь с вами. Я лично года 2 назад купил синтезатор с мегаучебной программой, чтобы прям на экранчике рисовал какую клавишу, когда нажать. Ну и мелодии естественно все классические. Подучился тыкать одну мелодию где-то недельку. Но так как по мелодии она мне не нравилась, то вне обучения играть её не хотелось. Плюнул, нашел ноты любимой мелодии и и начал её учить. У вот именно то, что мелодия мне нравилась, а стало быть я хотел её играть. И вот с ней уже я упорно учился и ноты немножко читать и обе руки синхронизировать. Шло конечно тяжеловато, но сейчас уже почти отлично её и некоторые другие (любимые естественно) играю.
Я не тыкаю. :( Я заучил и играю. Зачем мне внутренний слух сильно развивать если к примеру у меня в приоритете игра чисто для себя по нотам, а не на слух? Как играть мелодию я знаю (оригинал мелодии в голове проигрывается), поэтому могу слышать отличие своей мелодии от оригинального исполнения. Ну и можно играть все, что попадется из любимых мелодий. Может конечно вы и правы, играя все подряд будет больше опыта и знаний, но все от человека зависит. Не могу я ту же классику играть, инструментал на пианино нравится, а классика нет и слишком уж скучно мне становится.
Сложно не всегда значит лучше. Можно привести уйму жанров, где используются довольно простые переборы, но при этому цепляют безумно. Тот же эмбиент например.
я и не говорю что лучше)) Лично мне скучно слушать неоклассику, потому что она простовата, на мой взгляд. В общем, о музыкальных вкусах спорить бессмысленно. Так что, предлагаю оставить эту тему.
Да, понятно, что это все вкусовщина. :) Но все же отмечу, что в нео-классике несмотря на простоту встречаются великолепнейшие композиции, которые реально рвут душу.
За 9500 руб. Синтезатор Yamaha PSR-E333. Брал под новый год, поэтому словил лишних полторы тыщи наценки, сейчас он подешевле должен быть. Звук более, чем хороший, хотя конечно у цифрового пианино лучше, но я бы этот синтезатор брать не советовал. Обучение как я писал в нем в общем-то ни о чем. может конечно мидишки воспроизводить, но в основном коряво. Клавиатура на 68 клавиш, в принципе бы ничего, есть функция транспозиции, только меню настроек в синтезаторе проектировали мудаки. Пока под композицию настроишь все - запаришься, быстро транспозицию сделать практически невозможно, а есть к примеру мелодия, где мне необходимо быстро сдвинуться на октаву вверх. И вдобавок через полтора года он глюкнул и перестал настройки сохранять, поэтому приходится настраивать каждый раз. Может у PSR-E433 с меню настроек получше, но мне кажется что нет. Если соберешься брать, то лучше найди хороших знакомых, которые могли бы подсказать. Не бери по бренду, маленько попробуй сыграть где-нибудь, оценить меню. Я лучше бы в свое время синтезатор Casio приобрел, у них хоть меню для людей сделано.
любимое тоже можно начинать играть по-простому. на том же примере гитары. учился играть на песне soad - lonely day. сначала просто на одной струне играл припев. потом добрался до квинтов. потом перешел на аккорды, но пока не мог контролировать обе руки, тоже играл без перебора. со временем, когда аккорды научился переставлять вслепую , сфокусировался на второй руке и тренеровал перебор. всякий раз, переходя на новый уровень, радовался прогрессу ) теперь на очереди соляк )
В школе заставили играть на флейте(не буду вдаваться в подробности), при переезде на съемную квартиру обнаружил, что на пианино подписаны ноты на клавишах... Так к чему это я, всё забыл нахер.