Решила написать свой первый пост, потому что накипело

Являюсь студенткой высшего учебного заведения. Второй курс. И меня не перестаёт поражать логика преподавателей.

Некий студент Петров, узнал про тест в среду и стал готовится к нему. Читал книги, методички, действительно готовился. Но знаний его не хватило и он получил тройку. На просьбу улучшить свою оценку, получил категорично - нет, никогда, не при каких условиях.

Я не понимаю. Почему нет? Человек имеет знание на тройку, он хочет её исправить, улучшить свои знания, выучить больше, чтобы и знать соответственно больше. Но нет! Лучше преподаватель потешить свое мнение, свое самолюбие, скажет что ты просто тупой и не даст улучшить свои знания. А потом начинается, что за молодёжь пошла, ничего не знает, какие специалисты из вас будут? А то, что человек возможно просто не знал, что нужно выучить именно к этому тесту, посчитал что именно те, а не другие термины выучить надо, да просто не разобрался в теме на столько хорошо, как в этом расбирается преподаватель!

Надеюсь, мысль моя ясна. Не нужно рассматривать данный конкретный случай. Ведь имею я ввиду не только один бессмысленный тест.