Реорганизация Почты России

С интересом изучаю вал топиков на тему Почты России, и складывается ощущение, что в организации работ там явно чего-то не хватает. Впрочем, далеко ходить не надо - пример это тот же Сбербанк, который ввел электронные очереди.

И тут же сразу:

1) сортировка клиентов по типам запросов

2) можно оценить время работы каждого оператора (по схожим запросам, типа выдачи посылок или же пенсии и пр и пр) и оценить эффективность работы оператора по разным направлениям

3) на основании статистики можно сразу выловить "ленивые" кадры, которые не желают и не стремятся работать "потому что им вообще почти ничего не платят". и также на этом основании стимулировать тех, кто старается. а разница даже в 500 рублей премии творит чудеса в коллективе, проверено.

4) на основании этих же данных можно понять эффективность работы всего отделения в целом

...многое другое

Впрочем, это всего-навсего моё мнение. Возможно кто-то предложит решение получше.

ПыСы.: минус только один - это надо разрабатывать и внедрять, а это деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все разработки летят к хуям, когда оказывается, что в большинстве отделений, по всей необъятной, не так уж много работников. И в тех же отделениях продают колготки и прочее, что бы хоть как то оправдать своё существование.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку