Ремонт магнитолы

Сбылась как то моя давняя мечта, и я установил в свой автомобиль хорошую акустику, с процессорным ГУ, поканальным подключением твитеров, саба. Сделано это было не для красного словца, чтобы "долбило" и люди шарахались от побрякивающего номерного знака и моей крутости, а для себя, тк качественный саунд для меня что-то значит:)

Так вот, как то моя супруга сообщила прискорбную новость: "от магнитолы что-то отвалилось и она теперь не держится". Оказалось, обломилось одно из креплений панели к голове (см фото). Техника не дешевая, поэтому колхозанить сам я ничего хотел и я обратился в сервисный центр pioneer и у меня состоялся диалог, который можно отнести к показательным примерам клиентоориентированности.


Трубку поднял мужчина, чей сонный, не представившийся голос внушал доверие:

- Алло??

-Добрый день, это такой-то сервисный центр?

- Да.

Тут я обьясняю свою проблему и мне отзывчиво говорят:

-Ну привенти туда чтонибудь.

- Что? Что привентить?? А заменить деталь нельзя?

- Панелек таких нет, никто никогда не ломал.

- И что делать? Заказать то можно? И какая цена?

- Можно, цена при курсе 30 рублей была рублей 500 и было это года два назад.

-Хмм. А зачем мне эта информация? А сейчас то какая цена?

-Нуууу где то тыща, полторы.. Точно не знаю

- Ну ок

- Ида, будет она месяца через 3!!!

- Через 3 месяца? Ну допустим А как узнать когда она пришла? Вы позвоните?

- Нет, вы сами позваниваете.

- Т.е мне в течении трех месяцев нужно вам позванивать?!?

- Ну да, ну позвоните через неделю, две. Это же вам надо, вроде как..

-В каком смысле? То есть вам это не надо?

- Нет, нам это вообще не надо, мы с этого ничего не имеем.

- Понятно все. Ладно, заказывайте.


Вдохновившись разговором и оценив желание помочь клиенту захотелось оставить отзыв на сайте компании, но к моему сожалению, такой возможности на сайте не нашлось.


Вот так. Так что люди, будьте отзывчивыми и готовыми помочь, вы же люди)))

Извините за ошибки, писал на эмоциях.

Ремонт магнитолы Автомагнитола, Клиентоориентированность, Длиннопост
Ремонт магнитолы Автомагнитола, Клиентоориентированность, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Косорукий кривожоп. Там дел на 15 минут, если надо красиво и на 5 - если похер как выглядит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не все ж такие прямые как ты. Тем более я понятия не имею чиниться это или меняется целая деталь. Поэтому и позвонил туда, где это чинят и знают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку