Реклама испанского пива к национальному празднику Дню мертвых

Реклама испанского пива к национальному празднику Дню мертвых La Catrina, Пиво, Праздники, Девушки, Бодиарт, Длиннопост, Испания

Виктория - это бренд пива, основанный в 1928 году Луи Карраско Франкело в испанском городе Малага. Он исторически связан с этим городом и его символом, что находит отражение в его лозунге "Малагенское и изысканное". Сегодня оно производится в Мурсии и относится к каталонской пивоваренной компании Дамм.

Реклама испанского пива к национальному празднику Дню мертвых La Catrina, Пиво, Праздники, Девушки, Бодиарт, Длиннопост, Испания

«Калавера Катрина», «Череп Катрины» или просто «Катрина» (исп. La Calavera de la Catrina) — цинковая гравюра мексиканского художника Хосе Гуадалупе Посады, созданная в 1913 году.

Реклама испанского пива к национальному празднику Дню мертвых La Catrina, Пиво, Праздники, Девушки, Бодиарт, Длиннопост, Испания

Изображение стало символом мексиканского изобразительного искусства и часто используется в художественных композициях, посвящённых Дню мёртвых (1-2 ноября), таких как алтарь и «костюм-калавера».

Реклама испанского пива к национальному празднику Дню мертвых La Catrina, Пиво, Праздники, Девушки, Бодиарт, Длиннопост, Испания

Слово «катрина» (исп. catrina) является формой женского рода слова catrín, что означает «франт». Фигурка, изображённая в украшенной цветами шляпе, модной в начале XX века, призвана показать, что богатые и модные, несмотря на их претензию на важность, так же смертны, как и все остальные.

Реклама испанского пива к национальному празднику Дню мертвых La Catrina, Пиво, Праздники, Девушки, Бодиарт, Длиннопост, Испания