Ребенок попадает в реанимацию шесть раз подряд из-за халатности родителей

В Москве врачи собираются подавать в суд на родителей из-за халатного отношения к тяжело больному ребенку. Об этом 13 апреля сообщил заведующий кафедрой факультетской педиатрии московского факультета РГМУ им. Н. И. Пирогова Андрей Продеус.


Известный детский теледоктор Андрей Продеус считает, что для родителей, которые не выполняют предписания врачей, то есть, не лечат детей, нужно ввести ответственность.


«В нашу больницу уже в шестой раз попадает ребенок с тяжелым поражением почек. Мы его реанимируем, выписываем, а родители отказываются его лечить дома. Мы будем обращаться в суд, это преднамеренное причинение вреда здоровью», - рассказал Продеус.


«Я врач, и я знаю, что дети имеют право на здоровье. И родители должны это понимать», - говорит Андрей Продеус.


Источник: https://medrussia.org/3736-3736/

Ребенок попадает в реанимацию шесть раз подряд из-за халатности родителей Реанимация, Врачи, Медицина
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня интересует, почему этого ещё не случилось после 2 раза?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что суд пошлет их нахуй. Хоть после первого, хоть после десятого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько процентов инфа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

99%

Максимум что сделают это поставят семью на учет. Т.е. будут приходить социальные службы и этим все ограничится. А если еще родители адвоката хорошего наймут, то и больницу засудят. Скажут, что им не объяснили всю сложность их заболевания и все возможные последствия с ним связанные. А еще и скажут "нас не долечивают и выписывают, почему?" И в больничку придут с проверками. Кстати, выше заплюсованный комент, как раз, задает такой вопрос.