Развод от ростелекома
							Сижу никого не трогаю, приходит смс от ростелекома мол мы тебе новый тариф подключили и будешь ты теперь платить на 120 рублей больше..
						
					
				
			
						
							Естественно меня возмутила такая постановка вопроса и я позвонил на горячую линию где сразу поняли суть моего звонка (походу я был далеко не первый звонивший) и сразу же отключили.
					
			Но решил зайти сегодня в личный кабинет и проверить... Конечно же я на новом тарифе +120р.
Звоню, говорю суть претензий и получаю ответ, что они сечас отправят запрос с техническую службу и переведут меня потом. Пришлось изменить тон и попросить сделать это немедленно. В итоге через 15 секунд я был на старом тарифе.
Не хотел, но чувствую придется посмотреть что нового у других провайдеров.
