Развод от гостиницы, выманивание cvc кода
Интересная ситуация произошла у нас с супругой, планировали свадьбу и дальнейший загородный отдых. Нашли модный отель в Репино, вроде все ок, на сайте ******.сом прописана бесплатная отмена бронирования, но предупреждение о блокировке средств на карте как гарантии(тем более карту и так вводишь при оформлении брони на сайте) (не все гостиницы так делают, но да ладно...) через 3 дня звонок из отеля (после бронирования на сайте, заезд только через 2 недели): "Добрый день! Отель такой то мы не можем списать с вашей карты деньги!!!, продиктуйте номер карты и код сзади карты !!!!. На мой отрицательный ответ и рассказав им условия прописанные ими же на ******.сом они сказали что им плевать на то что там написано и наплевать на ******.com или я диктую или они снимают бронь ! Ок снимайте. Вот такая вот история. Нашли отель дальше, но лучше и скатали оплатили его наличкой на всякий случай))) Администратор в новой гостинице заявили что девочки на ресепшене так заказывают себе подарки и шмотки на разных сайтах в последний день увольнения или туристического сезона. Оплачивая картами клиентов свои заказы на подставные адреса, а то и на pointbox... Звонок в ******.com и высланная им запись разговора (телефон пишет все звонки) видимо вразумит администрацию отеля и ресепшена.