Развод населения с датчиками на утечку газа или как я в такой шаражке "стажировку" проходил.

Отпишу про такие шараги изнутри,  как работают и чем оперируют. Довелось там некоторое время назад "стажировку" пройти. (кому сразу конкретику, спускайтесь ниже).


Уволился недавно из офиса, работал манагером по продаже. Выгорел уже - не мое это, да и учусь на инженера-строителя поэтому хотелось поближе к специальности работу подобрать. На hh резюме в монтажники закинул, через час позвонили с одной из фирм: "Приезжайте на собеседование". Должность "монтажник ВДГО" Собственно до этого момента, работал в отделе продаж одного из крупнейших федеральных ЧОП, сотрудники которого своими ежедневными звонками выносят мозг различным ЛПР малого и среднего бизнеса (но это уже совершенно другая история). Приехал на адрес, видел парней в строительной робе, с инструментами бегали. Ничего не вызвало подозрений (позже это оказались ребята из соседней конторы). В офисе заполнил стандартную анкету, поговорил с начальником. Разговаривали про системы пожарной, охранной и тревожной сигнализации, различные датчики, куда на пульт выводят (я с этой тематикой знаком более менее, так как ее продавал) - собеседник назвал другой ЧОП - местные конкуренты той фирмы где я работал, поэтому был рад (т.к. довольно проблематично самому залезть в монтажи, тем более если опыта нет. Хотел в своей компании из менеджеров в монтажи уйти, но там и так народу оч много, мест нет), хотя в дальнейшем оказалось что это только их офис к ним подключен и дел они общих с ЧОП не ведут.