Развивашка

Человек я продвинутый во всех отношениях, местами просто двинутый, но заповедь педагогов, что детей надо развивать, помню хорошо. Использую,  можно сказать, каждую возможность.

Едем мы однажды всем семейством домой. Я, муж и двое наследников. Вечер. Муж работает навигатором, как всегда. Мерно бубнит рядом. И вот мы уже почти дома, как навигатор( который муж) кааак заорёт утробным басом: "Крыса,крыса! Ты переехала крысу!," Чего орать то, не мать же твою переехала. Я вон, отца твоего, когда задом сдавала сбила, и ничего, не орал никто. Обездолили на бутылку коньяка меня, да и разошлись. Отец пошел коньяк пить, я - валерьянку.Тоже мне печаль. Крыса.

Выхожу. Дочь моя, Стефанька, бежит на место преступления вперёд слепой матери. Стоит. Тощая фигурка выражает глубокое горе. Глаза налились слезами, под носом висит капля. Пипец. За меня бы кто так переживал.

Подхожу.

- Мама, ты же ее убила! - горестно восклицает дитя. Но меня так просто не возьмёшь. Зря я что-ли на судебке пятерку имела. Надо строить алиби.

- Смотри, говорю я Стефанька, ты когда коленки разобьёт, что бывает? Кровь. У крысы крови нет и она не дёргается. Значит крысу убила не я.-

Стефанька интересно. Капля под носом высохла. Слушает ребенок. -Налицо трупное окоченение- значит с момента смерти прошло некоторое время. Крыса бежала днём.- продолжаю я.

Стефанька обдумывает мои слова. И выдает: Значит крыса скушала что- то не то и отравилась? Чего бы ей днём бегать?

-Таки, да. Если это только не суицид на почве неразделённой любви.

- Где кровь? Почему животная плоская?- интересно ребенку.

- Ну это крыса-камбала. А вот сейчас я расскажу тебе о ядах, влияющих на систему кроветворения...

Но тут папа подошёл. И мою лекцию закончил, пнув ногой предмет исследования ногой в кусты. Проследив траекторию полета взглядом, мы пошли домой. Настроение романтическое. Ребенок развивается, что ещё матери для счастья надо.