Разрыв шаблона

Во время работы в Находке выделили нам с коллегой персональный автомобиль. Ну как выделили - заключили договор на аренду микроавтобуса вместе с водителем. Микроавтобус был японский, праворукий, а вот водитель... Это была женщина, которая нанялась на лето, пока в школе каникулы, подработать, да так и возила нас все полгода.

Молодая, мастер спорта по волейболу, с бесконечными ногами и копной светлых волнистых волос. Даже если бы она вообще рулить не могла, мы бы не жаловались, но она ещё и водила мастерски, разъезжая по нашим объектам вдоль побережья.

Офис у нас был в порту Восточный, километрах в двадцати от Находки. Я иногда допоздна там задерживался, она жила неподалеку и вечером уезжала домой, чтобы приехать по звонку. В таких случаях она обычно приезжала не на микроавтобусе, а на своём автомобиле, Мицубиши Кольт. Машина тоже была из Японии, красненькая, с правым рулём, отделанным белым мехом, с такими же накидками на сиденья, в общем, полностью девчачья машинка.

Дорога из порта пролегала мимо общежития в несколько этажей, где жили рабочие, которые что-то там строили. Несколько раз мы попадали на завершение дневной смены у строителей, которые устало брели вдоль дороги к общежитие, растянувшись на сотню метров. Тогда мы переглядывались:

"Врубаем?"

“Врубаем!“

Я вжимался в кресло, чтобы меня не было видно, она открывала окно, втыкала в проигрыватель диск и делала музыку погромче. Не знаю, откуда он он взялся, но в машине был диск с какими-то блатными песнями. Можно было бы назвать это шансоном, но это было что-то настолько тяжёлое, что на этом фоне Михаил Круг звучал так же слащаво, как Егор Крид или Стас Михайлов.

Когда мы подъезжали к цепочке работяг, музыка играла на всю громкость. Люди начинали оглядываться - откуда песня про тяжёлую воровскую долю несётся? Дорога пустая, только одна машина едет. Неужели?! Тут мимо проезжала маленькая красная машинка, в которой сидела блондинка с развевающимися на ветру волосами, которая одной рукой крутила плюшевый руль, а из салона доносились хриплые раскаты ненавистника всех мусоров и петухов.

Это был полный срыв шаблона. Иногда было видно, как у некоторых в глазах что-то переклинивало. И пока мы не скрывались за поворотом, можно было наблюдать, что уже никто никуда не идёт, а вся сотня человек стоит и смотрит вслед  нашей машинке.