Разрабы Valheim провели стрим. Печаль
4 июня прошел прямой эфир с разработчиками Valheim , и снова с большой задержкой выдам краткую сводку .
И так:
ДАЛЬНИЙ СЕВЕР не будет выпущен в этом году. (собственно пи**ец)
Будет обновление боёвки, упомянули лишь что точно будет изменение в сражении на разных возвышенностях
В планах оптимизировать ФПС в локах где вы построили туеву хучу всего,дабы не лагало
Странно,но будет переработка сил боссов, надеюсь затронут обязательно Древнего
Больше шмота у Хильдир (как будто бы нам это сильно нужно)
Есть вероятность появление еще торговцев в других биомах
Океан дополнять не собираются,но тем не менее упомянули что подземелья со входом , на маленьких островах - интересная идея
Думают насчет интерактивных строений (ловушки и подъемные мости и тд.)
знают про "земляные швы" в равнинах, но когда пофиксят не знают
Личное желание Гриммкора (один из разработчиков) — ввести навыковые вехи: каждые 10 уровней открывать новую атаку или умение, а ключевые навыки защищать от потери опыта при смерти. Интересно звучит, но ничего более не было сказано
После выхода 1.0 вроде как будут и дальше поддерживать игру, но чёт звучало вяло
Собственно вот и всё, еще много чего там говорили,но мне показалось это самым главным
Valheim
65 постов29 подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности, а игру можно обсуждать в любых выражениях!