158

Разработчики Far Cry 5 рассказали о воссоздании штата Монтана в игре

Для того, чтобы шутер был как можно ближе к реальности, в Ubisoft использовали технологию фотограмметрии.

Разработчики Far Cry 5 рассказали о воссоздании штата Монтана в игре Far Cry 5, Farcry5, Видео, Gamedev, Длиннопост

По словам сотрудников студии, больше всего в Монтане их привлекла разнообразная природа штата. Побывав там и увидев, какое множество видов растений и животных обитает на территории, разработчики решили, что «это — идеальное место для игры Far Cry».

В Ubisoft также говорят, что им удалось добиться, чтобы пятая часть стала самой красивой в серии. Для этого они использовали фотограмметрию — создание реалистичных 3D-моделей объектов на основе сделанных с разных точек обзора фото. Подобная технология использовалась, например, в The Vanishing of Ethan Carter и Star Wars Battlefront.

Однажды Ричард, наш главный сотрудник по сбору материалов, отсканировал берёзу, на которой мы нашли вырезанное сердечко с именами и инициалами. И мы сразу поняли, насколько это круто!

Именно такого уровня детализации мы и хотим добиться в игровом окружении. Мы будем вносить небольшие изменения, чтобы привязать отдельные вещи к сюжету, но с такими мелочами мы работаем впервые.

Филипп Фурнье

продюсер


Разработчики утверждают, что хотели добиться полного впечатления, что игрок попадает в живое место — не только за счёт поведения NPC, но и за счёт того, как выглядят различные локации. Повсюду они добавили небольшие детали: например, в домах лежат предметы, намекающие на то, чем интересуются местные жители.

Кроме того, в Ubisoft добавили в игру возможность рыбачить после того, как узнали о том, насколько этот вид досуга распространён в Монтане.

Мы выяснили, что рыбалка там — настоящий культурный феномен. […]

И нам не хотелось, чтобы это была всего лишь простенькая мини-игра, поэтому мы выложились на полную и добавили разные типы блёсн, приманок, удочек, различные виды рыб. Нам хотелось ввести в игру действительно глубокую систему рыбалки.

Рафаэль Парэн

программист


Сотрудники студии уверены, что им удалось передать дух места действия Far Cry 5. По словам одного из разработчиков, в студии Ubisoft в Торонто работает художник из Монтаны, который подтвердил, что в воссоздании штата они «попали точно в цель».

Far Cry 5 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 27 февраля 2018 года.

Источник: dtf.ru

Дубликаты не найдены

+31
Обидно, когда дизайнеры создают красивый мир, кодеры наполняют его жизнью, а сраные маркетологи с бездарными сценаристами превращают это в шутан с вышками.
раскрыть ветку 6
+18

Но-но, сценаристы фаркрая делают качественные истории. Просто нужно понимать, что пишут они фактически аттракционы с пушками, поэтому персонажи карикатурно выпуклые, а конфликты излишне театральны.

+4
Не шутан, а симулятор рыбалки же
раскрыть ветку 2
+2
Тактическая рыбалка от первого лица
раскрыть ветку 1
+1
Слава богам, в этой игре вышек не будет
раскрыть ветку 1
0
На картинке в посте есть водонапорная башня, хе-хе.
+20
Надеюсь, хоть эта часть не будет трёшкой с новыми текстурами.
Третий FC, конечно, был потрясающим, но не хочется в пятый раз проходить по сути одно и то же.
раскрыть ветку 7
+21

Слушай, ну четвёртый, хоть и был в плане геймплея той же трёшкой, но он был весьма годным в плане атмосферы, красоты окружающего мира. Ну и геймплей, все таки, был доработан, стал более интересным. Так что я бы поддержал этот вектор развития игры.

раскрыть ветку 6
+10
Если проходить основной сюжет, тогда да. Но, БЛ#ТЬ, через каждый сука метр лежит хрень, которую нужно собрать для открытия пушки. Игру прошёл примерно за три месяца, ибо не хватает терпения заниматься бессмысленным собираиельством
раскрыть ветку 4
+3
Запомнил в четвёртой части только медоеда. Он был крут
+5
В итоге будет симулятор рыбалки?
раскрыть ветку 3
+2
Да вы, батенька, оригинал)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Не хотелось быть оригиналом, но новость буквально кричит об этом в ухо
0

симулятор рыбалки с вышек

+1

Красиво.

+1

В грузовике на панели игрушка с головой Вааса Монтенегро стоит... Пасхалочка

0

Единственный фаркрай, после третьего , который жду.Кооператив завезлиии уииии

раскрыть ветку 2
0

Кооп, так-то, ещё в третьем был. Маленький, отдельный от основного сюжета, но был.

раскрыть ветку 1
+3
А тут полное совместное прохождение
-1
Ага, и через 19 патчей, может быть и завезут оптимизацию. Зато "смотрите! На березе сердечко!"
раскрыть ветку 4
0

а что не так с оптимизацией в фар крае?

В третий и четвертый на своем пятилетнем ноуте прошел не с вырвиглазной графикой.

раскрыть ветку 3
+1

то чувство когда не идёт даже третий...

Иллюстрация к комментарию
0
В последне время юбисофт чудит с оптисизацией. А так да - фаркраи идут легко
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: