Разные педагоги

Дело было в середине 90-х в школе Появился у нас предмет химия. Вела его очень молодая девушка. И сразу там вместе с изучением периодической системы давали тему валентность. И вот химичка первый урок объяснила, как решать примеры и что это вообще такое. А мы ничегошеньки и не поняли. Весь класс, второй урок, опять объясняет, мы опять тупим. На третий урок видимо отличникам(3-5 самым одаренным) дома родители объяснили эту чёртову валентность, они худо-бедно решают примеры, но основная часть класса  вообще не вдупляет, эту фигню. Училка бесится, вызывает на примеры новых учеников и на каждом примере заново объясняет нам эту тему. А мы тупим!!! Тяжело. Непонятно. И так проходит 4 и 5- уроки. И тут химичка заболевает и ей на подмену приходит биологичка (тоже ляля после института) видит, что мы бестолочи и опять объясняет эту тему всему классу и, о чудо!!! Тема-то оказывается не шибко мудреная, и есть в ней логика и определенная последовательность действий. В общем в конце 6 урока большая часть учеников поняли как решать примеры с валентностью, а к концу 7- осознали даже самые бестолковые ученики, которые отродясь ничего не учили. А потом вернулась опять химичка и мы пошли по темам дальше. Кстати она до сих пор преподает в этой школе. Надеюсь она научилась доступно объяснять темы.