Размышляю который год об этом...

В нашем мире так много лжи, оскорблений, обзывательств, людей, которые самоутверждаются за счет других людей по своим причинам (возможно семейным, ибо почти все беды начинаются с детства, с воспитания родителей и как воспитывали ваших родителей ИХ РОДИТЕЛИ, ну и так по цепочке)
Так давайте просто поверим в себя, и скажем себе: что мы справимся со всем!
"Я в себя верю!" "У меня все получится, и неважно сколько мне лет, 47 или 30, правда неважно.!"
ВОЗРАСТ или такие фразы, как "Мне уже поздно..." —не должно мешать ВАШЕМУ ЖЕ РАЗВИТИЮ, ВЫБОРУ ТОГО, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ И ГДЕ КОМФОРТНЕЕ РАБОТАТЬ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО СКАЖУТ О ВАС ДРУГИЕ ЛЮДИ (ИХ МНЕНИЕ МЕНЯЕТСЯ) И МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ СЛУШАТЬ КАЖДОГО, ПОДСТРАИВАТЬСЯ И ПЫТАТЬСЯ УГОДИТЬ (реально, кто бы то ни был, семья, друзья, коллеги, с которыми тебе хорошо и тд)

Так мы только СВОЮ жизнь загубим.

Многие хотят, чтобы люди с ними остались, когда те им говорят, что "вот, у тебя не получится, опыта нет, у тебя там, мозгов нет, там работы много, только сопьёшься, да кто из тебя получится то?"

Согласны, услышав такие слова, люди реально складывают ручки и ничего не делают для себя, зато их люди с ними

А вот если человек не будет их слушать, их слова, фразочки неприятные, и пойдёт добиваться своего, и конечно же будут РЕЗУЛЬТАТЫ—у этих его людей, которые ранее оказывали ему "поддержку" проснется либо зависть либо они найдут такие слова, которые точно "опустят с небес на землю", но ля, надо быть сильнее этого!

После такого случая иногда думаешь, а не стоит ли мне идти менять своё ОКРУЖЕНИЕ?! Конечно стоит!
А если тебе комфортно одному идти—то пожалуйста!