Райфайзен считает по обычному калькулятору.
Дело было летом, когда уезжали в деревню. Закупали для ребенка в детском магазине товары для поездки. Взял вместо трусиков-подгузников, обычные подгузники, т.к. они не подходили на кассе сделал возврат. А поскольку расплачивался карточкой, то и деньги должны вернуться туда же. Обычно у (другого известного банка) это происходит в течении 30 секунд. Пока упаковывал покупки прошли около 5 мин, )смс нет), спрашиваю когда должны вернуть деньги? Сразу! Если не вернулись идите в банк выясняйте, вот вам чек возврата. Через день в он лайн банке нет возврата, иду в банк ( г. Санкт Петербург) , беру талон, вызывают к окну (стол с компьютером) за ним сидит девушка которая, по ее виду, недавно была отчислена из ПТУ за прогулы. Далее:
Д - Чем могу помочь? (уже были сомнения в ее помощи)
Я - Мне не вернулись деньги после возврата в магазине (отдаю чек), показываю смс об оплате в магазине (сумму) и то что эта смс последняя и больше их не приходило.
смотрит на чек!!! там сумма 1560 руб от 24.07.17, открывает мой счет.
Д - да вижу, заправка на "Абрвал" 5 июля на 1237 руб
Я - Что???!!!
Д - Ну вам же эти деньги не вернулись
Я - Вы вообще сумму и дату видите в чеке??!!
Д - да вижу
Я - И? что там написано?
Д - Ой простите у меня нет данных за этот день (сегодня 26.07.17)!!!!!
Я - этот как так, я клиент вашего!!! банка а у вас нет истории моих платежей?
Д - да, у нас задержка по выпискам идет на 2 дня
у меня шок
Я - Это как такое может быть, я сделал платеж, а вы его можете посмотреть только через 3 дня?
Д - да, вот вам ваша распечатка.
далее что происходило меня не только повергло в шок , но и вообще пошатнуло представление о банковской системе. Девушка достает калькулятор и начинает суммировать и вычитать мои поступления и траты за июль, смотря в монитор.!!!!!! Я тупо смотрю на листок, внизу огромными черными цифрами написано ИТОГО!!! сумма совпадает с моей смс.
Я- Что ты делаешь?
Д - Считаю, вдруг вам деньги вернули а смс не пришла, я это сейчас увижу.
Далее у меня завис мозг, я понимаю что либо я дурак либо лыжи не едут.
Она закончила и говорит все верно сумма совпадает с распечатанным листком.
Я тихо съезжаю со стула.
Я (уже злой) - на хрена это мля делать если у тебя все равно нет данных за последние два дня????!!!!
Д - понимает что сотворила фигню, простите мы ни чем вам не можем помочь!
Я - в течении какого времени должны вернуть деньги?
Д - в течении 2 недель
Я - если не придут, я вернусь к вам через 2 недели (встаю собираюсь уходить)
Но девушка решила выложить все свои познания из ПТУ кройки и шитья.
Д - не надо к нам приходить, идите в магазин в котором покупали товар, разбирайтесь с ними.
Я - (уже спокойно) Ты дура?! у тебя в руках чек ВОЗВРАТА какой магазин? Позовите управляющего этим балаганом.
Д - вспоминает на какую кнопку нажать на телефоне мин 2, потом зовет.
У - Чем могу вам помочь?
Я - у вас работают идиоты которые считают то что посчитано компьютером и распечатано, на калькуляторе. Объясняю ситуацию.
Управляющая так же тупо смотрит на монитор, на меня.
У - если деньги не вернут пишите заявление на банковскую проверку через 2 недели.
Понимаю что далее разговор не имеет смысла встаю ухожу.
(да дома зашел в он лайн банк, деньги были уже возвращены)
позже напишу еще одно посещение этого же банка этого же отделения, после которого я закрыл там счет и закончил общение.