Равнодушие или нежелание совать нос в чужие дела?

Надеюсь, что придумала правильное название посту. Если нет - приму любые предложения по исправлению.

Лет пять назад я сняла квартиру в милой старенькой пятиэтажке. Это такой дом, где давным-давно налажены все отношения между соседями. Красивый зелёный двор с ухоженными клумбами, с несколькими пышными кустами сирени и даже маленьким огородиком под одним из окон. На отремонтированных лавочках у каждого из пяти подъездов всегда сидели старики, в основном конечно бабушки. Когда я только переехала, то меня несколько раз приглашали на чай к одной из них, мимолетом за чаем выспрашивая откуда я и чем занимаюсь, замужем или нет, есть ли парень и пр. Я считаю, что врагов надо знать в лицо, а с соседями дружить. Дружить на всякий случай, вдруг что. Квартиру я снимаю с 18 лет и такие "а вдруг что", где помощь соседей оказывалась кстати, порой случались и моя дальновидность выручала. Хотя, иногда я жила в домах, где меня знал только консьерж. А соседи даже в лифте не здоровались друг с другом. Но тогда консьерж выручала. В общем, всякие дома и всякие соседи попадались.