Рассказы из службы в ВП
К посту Сила письма в военную прокуратуру
Предисловие: МНОГО БУКВ. Попав на службу в военную прокуратуру (далее - ВП) на Крайнем севере была первая мысль: "Здесь так скучно, что я здесь за год мхом поросту...". Уж очень сильно наводило на эту мысль то, что количество человек (штат 4 человека) и природа на первый взгляд унылая (вот в природе я ошибся - великолепная, но раскрывается при детальном ознакомлении).
Прослужил пол года на должности охранника военной прокуратуры, хотя по факту исполнял непосредственно обязанности помощника военного прокурора. Отбирать объяснения с военных офицеров, в звании до майора, будучи рядовым казалось обыденностью. Хотя многие офицеры считали себя выше того, чтобы давать объяснение простому рядовому срочнику, но после слов прокурора: "Это мой помощник и то, что вы скажете ему считайте, что сказали мне" пыл неравенства утихал.
А теперь собственно одна из историй:
Служило по срочке в ВП нас двое, я и назовем его Олег. Так вот, Олег сидел на вахте (записывал в журнал посетителей, независимо от звания и должности), а я сидел в соседнем кабинете и занимался прокурорской работой.
Однажды к нам прибыл какой-то майор. Описание: Настоящий ариец, статный, примерно 40 лет, рост около двух метров и в ширину около 80 см. В общем образцовый богатырь. И сразу как-то не заладилось. В журнал записываться отказался, сказав, что он очень важный "птыц" и вообще какого х.ра он должен отчитываться перед рядовыми. Ну хорошо, подумали мы. Я доложил об этом прокурору, на что был дан примерный ответ: "Ну раз такой важный, то путь ждет в коридоре пару часов".
Спустя 30 мин. майор спрашивает, а где у нас есть туалет? (в ВП было два туалета: один офицерский на втором этаже - с унитазом, освежителем и прочими благами цивилизации, а второй солдатский - обыкновенная чаша в полу на первом этаже). Естественно, что после его высокомерных загонов,мы порекомендовали ему отправиться на первый этаж и попробовать всю прелесть солдатского быта.
Однако, я сам утром, сходя в туалет обнаружил, что туалетной бумаги осталось на одни раз, т.е. на меня. И после моего похода, осталась только картонная втулка от т. бумаги ( но мы с Олегом на этот счет на волновались, т.к. есть запасы бумаги).
Майор, следуя нашей рекомендации ушел...
Спустя 20 мин. раздался крик майора: "Дневальный!". А потом еще раз и еще, и еще, и еще...
Слово: "Дневальный" на ближайшие несколько минут стало нашей обыденностью.
Мы с Олегом поняли, что дело видимо в отсутствии туалетной бумаги, но т.к. этот "офицер" вел себя крайне высокомерно и очень давил на свою значимость, а мы ему впрямую не подчинялись, решили, что такой бравый офицер сам найдет выход из любой ситуации.
И он нашел! Спустя около 40 минут мы увидели, как он поднимается на второй этаж, но его походка значительно отличалась от той горделивой рыси, когда он шел впервые. Теперь он шел так, как будто до этого ехал на коне несколько недель, или его пару дней драли индейцы всем племенем. Поднимаясь в раскорячку майор уже не улыбался и на сиденье не присел, а стоял и стойко ожидал в горделивом молчании когда его вызовут.
После ухода этого майора, мне стало интересно как же он решил поставленную задачу и зайдя в туалет я увидел очень странную экспозицию. Клочки картона (остатки втулки для т. бумаги порваны в диаметре соответствовавшие его пальцу), местами размазанные отпечатки по стенам в коричневой экспрессии.
Но грусть все-таки переполнила мое сердце, т.к. все отмывать нам с Олегом.
Мораль всеми заезжена, но все-таки: Каким бы ты ни был большим чином, а срать тебе все равно как всем. Веди себя офицер как офицер, мы бы показали ему нормальный сан. узел. Поступай так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Если понравилось, еще есть много реальных историй. Пусть они не так смешны и невозможны как истории из раздела "Кот с лампой", но они есть. Одно только упоминание "старшины " ПЕТРОВИЧА напрашивает на несколько рассказов.
Первый пост. Если что не так, то расскажите как нужно.