Рассказ 9: Рождённый. часть 2

Первый день наблюдения. Далеко на восток за Урал…

Я обосновался на заброшенном заводе. Судя по всему, тут перерабатывали полезные ископаемые, должен признаться, что испытывал страх, перед тем как ступить на его территорию, из-за моего предыдущего опыта, на Урале. Но после трёх часов разведки я обнаружил несколько десятков «заражённых». Они пассивны, и не опасны если не приближаться. Уничтожать я их не стал, чтобы не обнаружить себя, ко всему прочему они не плохо отпугивают мутантов. До вечера я устанавливал ловушки для отражения неожиданной атаки, всё это время гулкий шум доносился из-за бурелома. Переночевал в машине.
День второй.
Позицию для наблюдения я установил на одном из кранов, на территории завода. Он новой модели, в его кабине комфортно, просторно и тепло, хороший обзор. Подготовил аппаратуру для наблюдения и мою «Малышку». Ближе к вечеру, закончив приготовления начал наблюдение.
Ещё в первый день меня напрягал шум, гуляющий среди ржавых построек и по всей округе. Вечером второго дня я увидел источник. Это был город из чёрного камня и дерева, с множеством невысоких построек, над ним словно куполом едкий маслянистый дым затмевал свет солнца, над обителям «Диких». Построек мало, весь город усыпан ямами. Но площадь которую он занимает огромна. Шокировал меня вид огромных сооружений, некоторые из них достигают семидесяти метров. Мне показалось, что эти «башни» сложены из сотен железнодорожных рельс, в их формах узнаются фигуры людей, тянущиеся своими стальными руками к яме, к огромной яме в центре города, их позы наполнены страданием и каким-то вожделением надежды… я не могу долго смотреть на эти сооружения, мне кажется, что они двигаются… я просто устал нужно поспать.
День третий.
Проснулся я раним утром, от приятной, тёплой ласки солнечно луча. Перекусил сухим пайком, моё настроение испортилось, когда в памяти всплывали сны, что снились мне этой ночью. Лишь, когда я вновь прильнул к биноклю я понял, что шума нет. Мой взгляд привлекло движение охватившие весь город, до этого я удивлялся куда делись все богомерзкие твари, ответ не заставил меня ждать. Земля лениво исторгала из своего чрева этих тварей, они выползали из общих ям, в которых провели полночи и всё утро. Действо напоминало, растормошённый муравейник. Из которого выползали его жители. Они медленно, расползались по местам где работали под кнутами себе подобных. Большая их часть уходила в центр, чтобы рыть яму, остальные уходили на некое подобие заводов, в недрах которых они ковали оружие и броню. Их шаманы выходили из железных домов, и направлялись в храмы, построенные вблизи той самой ямы в центре города. Сегодня я услышал первый раз их песнопения.
Ближе к вечеру из чёрных топей и мёртвых лесов, раскинувшихся далеко на востоке появилась их орды, словно ручьи они стекались в одно огромное, грязное озеро и шагая к городу под вой их труб, ликовали от грядущего. Я понимал что-то намечается тёмное и мрачное.
К вечеру шум нарастал, я видел, как улицы заполнены уродливыми, разлагающимися телами. Из их масс вытекали самые слабые или измождённые долгим путешествием с разных регионов России, или те, что загнаны тяжёлым физическим трудом, в их печах где они плавили метал. Обессиленных вытаскивали крюками из ямы и тащили на площадь не вынимая оружие пытки. Толпа ликовала, этих жалких ослабленных тварей, выбрасывали самые сильные и здоровые из толпы, те тяжело приземлялись на чёрный камень площади ломая себе кости, вопя от боли. Вот орды расступились, давая возможность выйти своим лидерам и шаманам. Гул орд стих, я не слышал, что говорили их лидеры, но спустя несколько минут, вся масса устремилась на своих более слабых сородичей, которые сбивались в группы по всей огромной площади. Я видел самый страшный акт каннибализма. Десятки тысяч сильных пожирали тысячи ослабленных, хруст костей чавканье крови и мяса доносилось до меня, мой взор привлекли огромные группы, к которым не смела приближаться масса. Их обслуживали огромные «дикие», кормя с копей и бросая им мясо как собакам. Они сами были не в состоянии даже толком двигаться, эти мутанты отличались ото всех, что я видел. Раздутые, медлительные, увеличив зум, на бинокле я понял кем они являются, это кормящиеся самки… об этом свидетельствовали их обнажённые тела, кожа их животов была натянута, казалось, что вот-вот лопнет, у некоторых было более двух грудей, они больше напоминали кормящееся животное, испачканное в крови и грязи. Их тела покрывали язвы. Мне было противно, тошнило, но какая-то тёмная воля не давала мне закрыть глаза, это ощущение было схожим с тем, что я испытал на заводе не далеко от земель «Мёртвого пепла». Этот хаос продолжался несколько часов, под взором закатывающегося алого солнца.
День пятый.
Я очнулся несколько часов назад, с трудом заставил себя поесть. Решил убраться отсюда. Но сначала я должен убить кого-нибудь из их вожаков. Опускались сумерки, в город стекались чёрные реки «диких». Готовилось, надвигалось, что-то. Я чувствовал напряжение этих тварей, витавшее в воздухе, оно было почти осязаемым, агрессивным. На небе появилась багровая луна. И вновь эти твари собирались их было гораздо больше чем в прошлый, весь город и его пригород были заполнены несколькими сотнями тысяч «падших». Шаманы стояли вместе с в вождями, возле алтарей, что около храма под согнувшимися, стальными постройками, нависшими над ямой. Горели костры от города шло зарево. Увиденное мной далее разъярило и ужаснуло меня, моя душа зажалась, а сознание отказывалось верить.
Тысячи пленных людей, вели в путах к алтарям, они даже не кричали, я видел их глаза сквозь оптику прицела, они пусты, в них нет искры, надежды…Я почувствовал, то же самое, что и у завода на «Урале» несколько лет назад, словно какая-то невидимая пелена начинала истончатся, звуки вокруг меняли свою тональность. Колона пленников остановилось, спустя несколько минут началась резня под монотонное пение шаманов, восторженные радостные крики их самок, что доносились из подвалов храма, они жадна слизывали кровь, стекающею к ним, но большая её часть текла по стокам в яму. Мёртвые тела и останки пленников сбрасывали в яму. Пение шаманов нарастало, оглушая меня. Через силу, я выбрал цель и нажал на курок. Это был один из сотен шаманов, его голову снесло под корень, крупнокалиберной пулей, следующим был один из вождей, пуля разворотила ему грудь и вышла из спины, с приличным куском мяса. В хаосе происходящего не кто не обращал на данное, своё внимание. Мой гнев застилал рассудок. Я стрелял снова и снова, чтобы хоть как-то отомстить за принесённых в жертву. Взять под контроль свой гнев помогла дрожь прокатившееся, во земле, кран задрожал. В этот миг, на землю пришло существо неумолимо взбирающееся по черепам и трупам из самого ада. Омываемое реками крови, оно взошло из недр ямы.

Я спускался с крана, я должен выжить. Должен рассказать выжившим, что скрывались в горах Урала, о том, что грядёт. Я должен их найти…
Стрелок завёл машину, в свете фар он увидел, как «заражённые», яростно пожирают сами себя, словно торопясь покинуть этот мир. Такое он видел впервые. Он надавил на педаль газа. Силуэт машины, растаяли во мраке, удаляясь от обители зла. Впереди долгий и опасный путь, тяжёлые поиски… Стрелку многое нужно рассказать выжившим.