1617

Расход топлива возрос вдвое

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Нет, нет... Машина не стала жрать в два горла. Неприятный инцидент произошёл на заправке. Знаете, сейчас на многих заправках появилась хорошая функция оплаты из приложения. Можно не ходить к кассе и провести оплату прямо из авто. Особенно удобно, когда едешь с детьми и не нужно ни оставлять их одних в машине, ни таскать с собой по заправке.

И вот я активно стал пользоваться этой фишкой, чего и вам советую. Но с любыми новинками надо держать ухо востро.

Заправил я полный бак на Лукойле, приехал радостный домой. Я не слежу досконально за бюджетом, но посматриваю, конечно как там остаток на карте себя чувствует. И вот смотрю я на остаток и подозреваю, что он маловат. Изучаю подробнее и вижу, что заправил-то я один полный бак, а заплатил за все два. Т.е. просто напросто задвоилась оплата.

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Ну думаю, дело житейское. Бывает.Захожу в приложение Лукойл, смотрю историю заправок,. Убеждаюсь, что заправка одна на 2500 руб. Т.е. сбой произошёл только по оплате и нетрудно будет доказать факт задвоения оплаты.

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Позвонил на горячую линию, оставил заявку. У меня очень вежливо и чётко запросили всю информацию о данном инциденте, обещали быстро разобраться и сообщить о результате в смс.


И тишина…

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Через пару дней звоню спросить как там что. Вы, говорят, рано беспокоитесь. У нас заявки обрабатываются до 10 дней.

О-о-о-кей. Ждём.


Я не уточнил о календарных днях идёт речь, или о рабочих, поэтому подождал с запасом. Заявку оставлял 4 декабря, сегодня 19 декабря звоню опять. Вежливая барышня сообщает, что сейчас технические сложности и они не могут обрабатывать заявки с горячей линии, на мой вопрос как мне быть предложила оставить новую заявку))) Ну или ждать дальше хз сколько.

Придётся кропать претензию и слать на юридический адрес. На сколько это затянется страшно даже подумать. Если был у кого опыт более быстрого решения таких проблем - буду благодарен за советы.

Ну и будьте внимательнее, проверяйте свои списания.

UPD. Проблема решена после обращения в банк

#comment_156966732

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши карты и приложения конечно удобная штука, но вот с наличкой такой херни не бывает. Призадумываюсь опять начать пользоваться только наличкой.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С наличкой много всякой другой херни происходит.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, какой же?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спиздили/потерял.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На автоматических заправках терминалы налик жрут, а топливо не дают. Регулярно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку