#радиоправляемыемодели, #traxxas, #заднийпривод

Всем привет. Я неугомонный владелец траксас стемпид 2вд и сегодня я расскажу вам свои идеи по поводу его доработки.

Начнем с того, что это не первая моя модель. У меня были полноприводные машинки 1:16, 1:10, 1:8. Что хочу сказать - полный привод прет. Прет по снегу. На большом масштабе я с разгона проезжал по заснеженной целине и склонам холмов с кучей всяких зарослей и калей. Но как говорится, чем круче джип... Короче, тачка заезжает в какое-нибудь дерьмо и за ней приходится бежать. Полный привод дает свободу, ты выезжаешь зимой на природу (так как такую крутую тачку во дворе скучно катать) и.. утопаешь бегая за застрявшей машинкой в говне, снегу и тд. Я один раз так руки чуть не отморозил. На заднеприводные тачки я смотрел всегда. У нас в городе к примеру проходят соревнования заднеприводных пузотерок на крытом треке с ковровым покрытием. Приобрев по чистой случайности stempede на заднем приводе ( просто нашел за дешего на авито ) я был поражен, насколько это сложно в управлении и одновременно прикольно. Это как хардкор левел. Да и американцы молодцы конструкция просто шикарна. Подвеска отрабатывает все, даже то что не должна отрабатывать. Она даже уданы передом отрабатывает ( рычаги установлены под наклоном). Вообщем все хорошо, только вот моделька у меня очень старая, с огромными люфтами. Чтоб вы понимали в каком трешовом виде она ко мне пришла : вместо винтов были вбиты гвозди, кулаки склеены паутиной, Тяги сгнили навиг, оставшиеся винты,если это конечно винты вклеены в пластик, дека и ржавые головки винтов изодраны как наждачкой, корпус держится за счет кусочка пластикового термоска для еды, привода истончились до миллиметров. Но, шестерни в идеале, машинка едет и будет ехать еще долго. Позднее в процессе эксплуатации я сломал деку ( это был дикий баш с крыши) и тут встал вопрос, что с ней делать. Вначале я мучался с различными клеями, но потом плюнул на все это дело, нашел кусок какой то толстенной дубовой резины ( типа как на брызговиках) , сдела дырки в деке и в заднице стэмпида и соединил это все кусочками данной резины. Резину я прикрутил саморезами. Получилась мягкая и упругая (резина сверху и снизу деки как бы стягивает две части) дека, к сожалению кривая, корка одевается не ровно. Кула ломал - склеил. Подвеска в тачке частично металлическая ( совсем немного ), метал прочный но очень странный, как будто гельотиной рубили, напильником драли. Сейчас уже нужно менять привода. Кстати посоветуйте в комментариях что купить такого китайского из приводов. А то советчиков по заднему приводу в России немного. Планирую также купить деку. Пока все. Денег нема - есть эпоксидка !!! Помимо эпоскидной смолы есть идея отлить из этой бадяги рычаги. Кто-то делал такое ? Поделитесь опытом. С другой стороны я криворукий и когда потерял хекс, то не смог отлить новый не из платиковой бутылки не из олова. Так-же хочу заменить кулаки на кулаки(тюнинг от 16-го масштаба), пока не примерял. Еще пугает периодически отключающийся регуль. Он залит клеем, я понятия не имею что там внутри, но когда проводки помнешь- начинает работать. Видимо контакт отходит. Пишите в комментариях свои идеи по самодельным деталям и улучшению стемпида и не предлагайте дрифт на дисках. Зимой они не едут. И еще я считаю,что обматывать покрышки скотчем и изолентой зимой для дрифта это только для полноприводных моделей. пока.