Работа в IT-отделе
Устроился месяц назад на одно крупное режимное производственное предприятие на должность наладчика-аникейщика. В обязанности входит сборка, настройка, ремонт ПК, установка и настройка ОС (Win, Linux) и определенного ПО. Так же обслуживание и ремонт принтеров, но слава богу без заправки катриджей. Еще ремонт, настройка различного серверного и сетового обурудования, оборудования для видеонаблюдения.
Работы очень много. В основном рутина. В мастерской потеют 5 человек, никто ничего не успевает. Все психованные, с лысинами и седые в 30-35 лет. Начальство (их много) постоянно стоит над душой и чуть ли не с ноги дверь вышибает когда залетает к нам с предъявами. Во всех неудачах ИТ-отдела всегда виноваты наладчики как самое низшее звено.
Кстати ремонт и настройку домашних компов и ноутов для начальства из других подразделений ты выполняешь бесплатно.
Некоторые коллеги вечеруют чуть ли не до ночи, приходят утром на 2 часа раньше, а так же выходят в выходные дни. И всё это без доплаты.
Помимо этого гемора с техникой еще постоянно названивают пользователи. Телефоны никогда не умолкают. Только попробуй не возьми трубку или не удовлетвори наглого навязчивого пользователя — после первой же жалобы сразу же останешься без премии. Они могут звонить даже по выходным и ранним утром/поздним вечером, то есть когда тебя не будет на работе, поэтому на твой личный мобильный телефон сделана переадресация вне рабочее время.
У начальства шиза по-поводу поддержки пользователей, не хотят чтобы ИТ отдел плохо выглядел со стороны. Они даже пишут звонки.
Так же в отделе есть сисадмины, програмисты и прочие айтишники. И они тоже там "живут".
Нормальна ли такая организация труда для заводов?
Лига Сисадминов
2.4K постов18.9K подписчиков
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.